Внедрение Битрикс24 для компании Premium Device
1.Краткая информация о клиенте:
Компания Premium Device работает специализируется на продаже мобильных аксессуаров и различных вспомогательных устройств. Имеют большое количество торговых точек в различных торговых центрах.
В компании работает около 50 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной задачей клиента было упростить работу в 1С так как в ней содержится больше тысячи различных наименований товара. Из-за этого приходилось вручную контролировать учет так как вся работа велась практически на бумаге.
Для этого при общении с клиентом мы составили список задач, от которых будем отталкиваться для реализации проекта:
-
Провести подробный аудит бизнес-процессов компании и разработать техническое задание по настройке функционала CRM-системы Битрикс24.
-
Интегрировать всю базу 1С с Битрикс24 для автоматического учета заявок
-
Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций: отправленных и полученных по e-mail писем, записей телефонных разговоров, проведенных встреч.
-
Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
-
Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы.
-
Обучить сотрудников компании эффективной работе с Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов отдела продаж компании. Аудит был проведен в формате личной встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом, отправки уведомлений руководству о необходимости контроля, если такая есть.
Для оптимизации внесения и хранения данных о клиентах созданы дополнительные поля в карточках сущностей, среди которых числовые поля для автоматического подсчета прибыли по сделке.
Помимо бизнес-процесса для постановки задач спроектирована схема автоматизированного согласования договора, а также проверка компании на «занятость» другим менеджером.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.
Этап 3. Внедрение 1С с Битрикс24
На этапе внедрения была проведена большая работа по настройке сущностей Битрикс24. В карточку сделки подтягиваются названия номенклатур товара, благодаря чему теперь при формировании сделки персонал может выбирать какие товары или материалы будут учтены в процессе выполнения сделки и при этом будет вестись автоматический учет на складах компании.
Этап 4. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения настроенный функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлены сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков, а также показана работа автоматизированного процесса согласования документов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
-
Автоматизированы процессы согласования документов и подсчета прибыли по сделкам.
-
Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.
-
Интегрирована 1С для полного и автоматического учета всех имеющихся номенклатур компании.
-
Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
-
Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
Благодаря нашей работе у клиента ускорились рабочие процессы внутри компании в несколько раз, а также повысилась эффективность продаж и предоставления собственных услуг.