О клиенте
МиМиСмарт - российская система умного дома, успешно прошла сертификацию в Европе, и линейка оборудования достаточно широко реализуется в странах европейского союза. Также производство налажено в Украине и Германии.
В компании на данный момент более 20 сотрудников и все они являются активными пользователями Битрикс24.
Задачи, проблемы, которые сложно или невозможно было решать - это в первую очередь качество обработки заявки, время которое уходило у сотрудников на данную процедуры. Все приходилось делать с использованием таблиц и бумаг, которые могли способствовать лишь утере информации о клиенте и самого клиента, так как скорость обработки была не так велика.
В целях повышения эффективности работы с заявками , руководство компании МиМиСмарт приняло решение автоматизировать этот бизнес процесс с помощью Битрикс24.
Работа с заявками должна была стать простой, прозрачной и измеримой.
Основными критериями, при выборе в пользу Битрикс24 стали :
-
Система существенно упрощает планирование задач и ведение клиентской базы;
- Работать с системой легко, а процесс обучения рядового сотрудника занимает мало времени;
- Огромное количество функций, которые открываются при использовании Битрикс24;
Компания МиМиСмарт выбрала именно интернет-агентство видОК, так как качество работы вполне осязаемо, а отзывы довольных клиентов подкрепляют впечатление уже сложившееся после просмотра кейсов по готовым проектам.
Перед нами стояли задачи
- Написание технического задания к проекту, для того, чтобы с обеих сторон было полное понимание будущей деятельности и выделение необходимого функционала;
- Внедрить и настроить Битрикс24, под данную компанию;
- Исключить потерю данных между отделами - все данные, необходимые исполнителю должны быть доступны ему всегда в текущем задании;
- Исключить потерю времени при обработке заявки;
- Дать возможность сотрудникам видеть общий список всех текущих проектов в работе;
- Для Руководства компании основными потребностями являлись: возможность контроля качества по работе сотрудников, анализировать рабочий процесс, отслеживать все коммуникации с клиентами.
Выполнено
- Возможность анализа причин успеха и провала в процессах работы компании;
- Подключили и настроили телефонию;
- Подключена и настроена сквозная аналитика;
- Исключена потеря данных между отделами - все данные, необходимые исполнителю, доступны ему всегда в текущем задании
- Руководитель получил инструмент оперативного контроля работы его компании, сотрудников;
- Настройка карточки Лида и его источники;
- Настройка полей карточки сделки;
- Полная настройка прав доступов к CRM.
На данный момент в компании МиМиСмарт улучшилось качество обработки информации по клиенту, коммуникация между сотрудниками и клиентами стала более налаженной, так как имеет четкую последовательность в действиях, а так же дополнительный контроль со стороны руководства. Сотрудникам компании стала проще общаться внутри портала между собой, делится своими знаниями, наблюдениями и новостями. Коллектив стал более профессиональным и дружным, а мотивации для работы стало на порядок выше, так как теперь всё действительно абсолютно прозрачно и понятно.
Отзыв об исполнителе
Благодарим «Интернет-агентство «видОК» , за быстрое внедрение и помощь в адаптации сотрудников !