Среди большого количества компаний, выпускающих карты водителя для тахографа. Компания АвтоОко выпускает карты водителей для тахографов и продает сами тахографы и занимает на данном рынке одну из лидирующих позиций. За 5 лет работы компания смогла завоевать доверие большого количества частных клиентов и транспортных организаций. Компания обеспечивает всех желающих картами СКЗИ, без СКЗИ и ЕСТР.
Организована большая сеть филиалов по всей России и большой главный офис сотрудников в г. Чебоксары. Компания работает с большим количеством входящих обращений каждый день и компании требовалась удобная система для работы с клиентами.
Критерии сыгравшие ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24
- Большой спектр возможностей;
- Система существенно упрощает планирование задач и ведение клиентской базы, дает возможность автоматизировать бизнес-процесс.
Клиент обратился в нашу компанию потому, что мы - люди не только слова, но действия. Ответственно подходим к исполнению задач и отвечаем за качество их исполнения. Адекватное и прозрачное ценообразование, качественное обслуживание.
В рамках внедрения и последующего сопровождения мы настроили следующие инструменты и автоматизировали самые важные процессы:
- Фиксация каналов входящих обращений новых и текущих клиентов (телефония, сайты, реклама и другие).
- Стадии обработки входящих заявок и их квалификация (лиды)
- Стадии работы с квалифицированными потенциальными и текущими клиентами (сделки).
- Данные по всем обращениям и заказам (пользовательские поля в лидах, сделках, контактах и компаниях)
- Обработку заявок и текущих заказов (бизнес-процессы: Автоматизация логистов, Автоподбор менеджера оформления, Автоматическое проставление МАП и другие)
- Интеграцию Б24 с Power BI с помощью коннектора BI Data и настроили отчеты.
Провели обучение для сотрудников компании. Клиент и вся компания довольны удобством настроенной CRM, потому что это помогает разобраться и эффективно оказывать услуги для
очень большого кол-ва клиентов, которые обращаются в компанию!
В компании АвтоОко особенно активно используется телефония, квалификация сделок, теперь сотрудникам компании стало настолько технически просто обрабатывать поток клиентов, по этой причине скорость и качество работы, объем продаж увеличились в значительные несколько раз! А у руководства компании, появилась возможность контроля за действиями сотрудников и их эффективностью.
Комментарии заказчика:
- Быстрое внедрение;
- Качественно и доступно проводят обучение;
- Весь период взаимодействия с компанией и после, специалист всегда на связи и подробно отвечает на возникающие вопросы.
Обращайтесь за бесплатной консультацией, мы с радостью продемонстрируем вам кейс в живую и расскажем какие точки роста есть у вашей компании.
До встречи!