Партнеры
BIT24 Unity
დეილი • Daily

დეილი • Daily

დეილი • Daily

О клиенте

Компания Daily является лидеров на рынку ретейла и владеет более 100 магазинов бренда SPAR, Daily и других брендов. В компании трудоустроено около 1000 человек. Филиалы компании представлены в таких городах как: Тбилиси, Кутаиси, Батуми множество других мест.

Основные проблемы которые решили:

- Построение сервиса

- Построение колл-центра

- Упрощение процессов поиска и обсуждения помещении

Задачи для решения которых обратились к нам

Основная задача с которой к нам обратилась компания были:

1. Построение службы поддержки сотрудников и её автоматизация в CRM, что подразумевало под собой:

·        Подключение телефонии с записью звонок и встроенным голосовым меню\

·        Подключение корпоративной почты

·        Автоматическая постановка задача и гибкой системой контроля

·        Построение аналитики и отчетов, которая будет отображать показатели в реальном времени

2. Построение HR-отдела и автоматизация ее процессов в CRM:

- Создание форм заявок для размещения на сайтах по поиску работы

- Обработка заявок от кандидатов

- Запись собеседования

- Ведение базы кандидатов

- Сегментация базы кандидатов

3. Подготовка инструментов для маркетинговых активностей, в которое входит

Выбор и загрузка базы данных

SMS-рассылки

Email-рассылки

Голосовые рассылки

3. Упрощение работы с многозадачностью и контроля процесса исполнения

4. Возможность дистанционной работы с минимальными потерями эффективности

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь мы провели собеседование со всеми руководством и руководителями отделении.

Параллельно наши другое сотрудники начали заниматься корректированием внутреннего интерфейса под грузинский язык, так-как это бы важный пункт в запросе клиента

Далее была проведена автоматизация воронки с применением роботов и триггеров

Подключили телефонию и наше приложение для интеграции SMS сервиса

После демонстрации автоматизированных процессов в CRM руководителям отделов , были добавлены и некоторые доработки, пока не дошли до полного соглашения.

Далее были проведены обучающие тренинг для персонала.

Далее были подключены соц. сети и корпоративные почтовые адреса

Через пару дней после каждого тренинга проводится встреча в жанре Вопрос-Ответ. Так-же первое время публиковали рейтинг самых активных пользователей Битрикс24

Для топ-менеджмента были проведены отдельные презентации и выстроена отдельная аналитика.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

На данные момент активнее всего сотрудники пользуются CRM-ом для технической поддержки сотрудников и клиентов, контакт-центром для общения через почту, а так-же телефонией для коммуникации через звонки. Также одним из самых популярных инструментов в компании это внутренние чаты и звонки.

 Так-же используется учет времени сотрудников с помощью Bitrix24.Time с распознаванием лица

Основная сложность была в формулировке технического задания

Теперь при обращении клиента через почту или телефонию автоматический создается сделки и контакт. Менеджеру ставятся задачи позвонить и уточнить первичную информацию у клиента. У сотрудников прописаны права доступа, что позволяет концентрироваться только на своих сделках и контактах и не отвлекаться на ненужные вопросы. Так-же реализована возможность работы с документами прямо с сделках. На определенных стадиях система сама отправляет клиенту смс с уведомлением, что работах над их заказом завершена.

Первое время у сотрудников нет мотивации работать с какой либо системе, но после прописания регламентов и объяснения, что использую Битрикс24 они могу быть более продуктивнее и получать бонусы, то желание работать увеличивается, а потом они уже привыкают к тому как бытовым вещам.

5. Преимущества от внедрения

После внедрения в процессах компании были исключены 

Работать с продажами стало проще так-как менеджер видит все сделки, дела, задачи пишет и звонит клиенту – Раньше то было в Excel или на бумаге, что создавало для руководителя сложность по контролю за сделками

Благодаря правилу “Если задача не стоит в Битрикс24 её можно не выполнять” – стало легче контролировать множество задач как своих так и делегированных.


Благодаря распределению прав доступа к базе контактов и сделок, сотрудник который уходит или которого увольняют с работы не может скачать базы и уйти с ней, хотя раньше он мог скачать файл и все.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

С каждым заказчиком мы оформляем договор, согласно которому заказчик может не платить оставшуюся сумму за внедрение пока мы не выполняем все пункты которые обещали в договоре.

Заказчик доволен, оставил отзыв в наших соцсетях и готов рекомендовать нас друзьям.








დეილი • Daily
Бизнес
Тбилиси
BIT24 Unity - специализируется  на внедрении Битрикс24 по авторской методике с гарантией результата. Десятки компании уже воспользовались нашими услугами автоматизации CRM, HR и других бизнес-процессов. Напишите нам и узнайте как гарантированно вырасти на +300% с Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Тбилиси, ул. Дадиани 7

Телефон +995511122424

По Битрикс24 звоните: +995511122424

E-mail: Start@BIT24.Ge

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение