О клиенте
Компания Daily является лидеров на рынку ретейла и владеет более 100 магазинов бренда SPAR, Daily и других брендов. В компании трудоустроено около 1000 человек. Филиалы компании представлены в таких городах как: Тбилиси, Кутаиси, Батуми множество других мест.
Основные проблемы которые решили:
- Построение сервиса
- Построение колл-центра
- Упрощение процессов поиска и обсуждения помещении
Задачи для решения которых обратились к нам
Основная задача с которой к нам обратилась компания были:
1. Построение службы поддержки сотрудников и её автоматизация в CRM, что подразумевало под собой:
· Подключение телефонии с записью звонок и встроенным голосовым меню\
· Подключение корпоративной почты
· Автоматическая постановка задача и гибкой системой контроля
· Построение аналитики и отчетов, которая будет отображать показатели в реальном времени
2. Построение HR-отдела и автоматизация ее процессов в CRM:
- Создание форм заявок для размещения на сайтах по поиску работы
- Обработка заявок от кандидатов
- Запись собеседования
- Ведение базы кандидатов
- Сегментация базы кандидатов
3. Подготовка инструментов для маркетинговых активностей, в которое входит
Выбор и загрузка базы данных
SMS-рассылки
Email-рассылки
Голосовые рассылки
3. Упрощение работы с многозадачностью и контроля процесса исполнения
4. Возможность дистанционной работы с минимальными потерями эффективности
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы провели собеседование со всеми руководством и руководителями отделении.
Параллельно наши другое сотрудники начали заниматься корректированием внутреннего интерфейса под грузинский язык, так-как это бы важный пункт в запросе клиента
Далее была проведена автоматизация воронки с применением роботов и триггеров
Подключили телефонию и наше приложение для интеграции SMS сервиса
После демонстрации автоматизированных процессов в CRM руководителям отделов , были добавлены и некоторые доработки, пока не дошли до полного соглашения.
Далее были проведены обучающие тренинг для персонала.
Далее были подключены соц. сети и корпоративные почтовые адреса
Через пару дней после каждого тренинга проводится встреча в жанре Вопрос-Ответ. Так-же первое время публиковали рейтинг самых активных пользователей Битрикс24
Для топ-менеджмента были проведены отдельные презентации и выстроена отдельная аналитика.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
На данные момент активнее всего сотрудники пользуются CRM-ом для технической поддержки сотрудников и клиентов, контакт-центром для общения через почту, а так-же телефонией для коммуникации через звонки. Также одним из самых популярных инструментов в компании это внутренние чаты и звонки.
Так-же используется учет времени сотрудников с помощью Bitrix24.Time с распознаванием лица
Основная сложность была в формулировке технического задания
Теперь при обращении клиента через почту или телефонию автоматический создается сделки и контакт. Менеджеру ставятся задачи позвонить и уточнить первичную информацию у клиента. У сотрудников прописаны права доступа, что позволяет концентрироваться только на своих сделках и контактах и не отвлекаться на ненужные вопросы. Так-же реализована возможность работы с документами прямо с сделках. На определенных стадиях система сама отправляет клиенту смс с уведомлением, что работах над их заказом завершена.
Первое время у сотрудников нет мотивации работать с какой либо системе, но после прописания регламентов и объяснения, что использую Битрикс24 они могу быть более продуктивнее и получать бонусы, то желание работать увеличивается, а потом они уже привыкают к тому как бытовым вещам.
5. Преимущества от внедрения
После внедрения в процессах компании были исключены
Работать с продажами стало проще так-как менеджер видит все сделки, дела, задачи пишет и звонит клиенту – Раньше то было в Excel или на бумаге, что создавало для руководителя сложность по контролю за сделками
Благодаря правилу “Если задача не стоит в Битрикс24 её можно не выполнять” – стало легче контролировать множество задач как своих так и делегированных.
Благодаря распределению прав доступа к базе контактов и сделок, сотрудник который уходит или которого увольняют с работы не может скачать базы и уйти с ней, хотя раньше он мог скачать файл и все.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
С каждым заказчиком мы оформляем договор, согласно которому заказчик может не платить оставшуюся сумму за внедрение пока мы не выполняем все пункты которые обещали в договоре.
Заказчик доволен, оставил отзыв в наших соцсетях и готов рекомендовать нас друзьям.
Адрес Тбилиси, ул. Дадиани 7
Телефон +995511122424
По Битрикс24 звоните: +995511122424
E-mail: Start@BIT24.Ge