Партнеры
Айтигро
ТЕЛЕФОНИЯ В БИТРИКС24: ОДИН КЛИЕНТ – НЕСКОЛЬКО МЕНЕДЖЕРОВ

ТЕЛЕФОНИЯ В БИТРИКС24: ОДИН КЛИЕНТ – НЕСКОЛЬКО МЕНЕДЖЕРОВ

ТЕЛЕФОНИЯ В БИТРИКС24: ОДИН КЛИЕНТ – НЕСКОЛЬКО МЕНЕДЖЕРОВ

Решение проблемы с распределением звонков в Битрикс24 в Медиахолдинге “Единство”


О компании

Медиахолдинг «Единство» - один из крупнейших информационных холдингов в республике Татарстан - образовался в 1994 году. Сегодня это двенадцать независимых предприятий в городах Казань, Набережные Челны и Нижнекамск.

Все предприятия Медиахолдинга «Единство» успешно осваивают региональное информационное пространство. Читателями и слушателями стали жители Казани, Набережных Челнов, Елабуги, Нижнекамска, Альметьевска, Заинска, Камских Полян, Мензелинска, Менделеевска. За 20 с лишним лет своей работы Медиахолдинг «Единство» разрабатывал и разрабатывает дополнительные проекты в сфере информационного бизнеса.


Ситуация на старте

Медиахолдинг “Единство” столкнулся с проблемой соответствия карточек клиента ответственному сотруднику. 

Менеджеры различных подразделений компании работают с одними и теми же клиентами и каждый заводит свою карточку для фиксации истории коммуникации. Однако при совершении исходящих вызовов звонки записывались бесконтрольно и зачастую ошибочно в разных карточках одного и того же клиента, за которые ответственными лицами назначены сотрудники различных подразделений компании. 

Перед командой Айтигро стояла задача навести порядок в порядке фиксации вызовов в карточках клиентов. 


Задачи

  • Решение проблемы с фиксацией исходящего вызова в карточку клиента, которая соответствует ответственному за нее лицу. 


Этапы внедрения

  • Разработка механизма, позволяющего корректно фиксировать звонки одному клиенту от разных менеджеров;

  • Устранение дублирования звонков в карточках с одинаковыми номерами, но разными ответственными лицами;

  • Исключение ошибочной фиксации исходящих звонков одного менеджера в карточке Клиента, закрепленной за другим менеджером;

  • Настройка фиксации исходящих вызовов зарегистрированным в CRM клиентам от незакрепленных за ними пользователей. 


Достигнутые результаты

  • Внедрено решение для для обработки звонков согласно логике компании;

  • Решена проблема фиксации исходящих от незакрепленных за клиентом менеджеров;

  • Решен вопрос о порядке фиксации вызовов от клиентов, за которыми не закреплены ответственные сотрудники.

После внедрения решения от Айтигро в CRM Битрикс24 создаются различные карточки клиента, в которых фиксируется история взаимодействия только ответственного менеджера подразделения. Для другого сотрудника компании ведется уже другая карточка клиента. 

Если исходящий звонок клиенту совершает менеджер, не являющийся ответственным за данный номер телефона ни в одной из закрепленных в CRM карточек Контакта/Компании – звонок и запись разговора фиксируется только в журнале звонков.

Отзыв заказчика

Кучко Олег, Заместитель генерального директора по техническим вопросам:

"Благодаря работе специалистов из Айтигро была проведена настройка Битрикс24 под бизнес-процесс нашей компании. Его особенность в том, что несколько менеджеров работают с одним клиентом, но фиксировать взаимодействие нужно было в конкретной карточке компании в CRM, чтобы не создавалась путаница. Спасибо компании Айтигро за то, что сделала нужную доработку быстро и четко".








ТЕЛЕФОНИЯ В БИТРИКС24: ОДИН КЛИЕНТ – НЕСКОЛЬКО МЕНЕДЖЕРОВ
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 5-место Лучшие авторы решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Смоленск
Сочи
Готов приехать
Челябинск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Айтигро расположена в Екатеринбурге. В команде более 60 специалистов разных областей: ВЕБ- и мобильная разработка, внедрение и доработка Битрикс24, а также 1С.

Мы сфокусированы на нестандартной веб-разработке проектов любого масштаба, любим решать сложные, неординарные задачи, нацелены на долгосрочное сотрудничество, постоянные улучшения проектов и их поддержку.

Дорабатываем и поддерживаем проекты других компаний. Особенно хорошо умеем оптимизировать скорость работы сайта и интегрировать Битрикс24 со сторонними сервисами.

Продвигаем собственный продукт интеграции Битрикс24 и IP-телефонии Asterisk – коннектор Itgrix (работает уже используется в 18 странах мира).

Лучший партнер Битрикс24 по УрФО в 2019, 2020 и 2021 году.
Топ-5 в рейтинге "Лучший автор Приложений24" в 2020 г.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56, оф. 421

Телефон +7 (343) 272-30-33

По Битрикс24 звоните: 8 (343) 272-30-33, 8 (499) 350-88-90

E-mail: itgro@itgro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
1С:Франчайзи