Лесодар — одно из ведущих деревообрабатывающих предприятий в Республике Марий Эл, продукция которого поставляется во все регионы Российской Федерации.
Компания обратилась к нам с целью организации автоматического пополнения базы клиентов и удаленной постановки задач сотрудникам.
Расширить клиентскую базу.
Автоматизировать фиксацию поступающих заявок.
Систематизировать процесс ведения клиента в последовательные шаги.
Систематизировать хранение данных по клиентам.
Реализовать контроль постановки задач.
Осуществить возможность удаленного доступа к задачам.
Переориентированы сущность “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” под специфику компании.
Переориентирована карточка товара под специфику компании.
Настроена автоматическая лидогенерация с сайта Лесодар.рф.
Организована систематическая фиксация задач.
Сценарий работы с CRM
На сайте Лесодар.рф клиенты заполняют форму обратной связи либо пишут в онлайн-чат. Затем создается Лид, который начинает обрабатывать специально выделенный менеджер. Поле "Комментарий", указанный в форме обратной связи позволяет оценить тематику запроса клиента, что позволяет быстро сориентироваться по потребностям клиента.
Права доступа руководителя настроены таким образом, что он видит и контролирует ведение сделок.
Сценарий работы с задачами
Генеральный директор и руководители отделов имеют возможность ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение. Сотрудники, зарегистрированные на портале, могут в любой момент обратиться к поставленной задаче и оставить комментарий через мобильное приложение Битрикс24. Руководству автоматически приходят уведомления об изменениях задач.
Проведен аудит и собрана проектная информация.
Используя инструментарий CRM, систематизирована информация по клиентам.
Реализована автоматическая лидогенерация клиентов, что позволяет исключить человеческий фактор при фиксации входящих заявок.
Реализован удаленный доступ к информации по задачам, что позволяет сотрудникам делать важные заметки, а руководству контролировать деятельность вне зависимости от территориального нахождения.
В итоге, структурирована и систематизирована база клиентов, которая автоматически пополняется благодаря виджету на сайте Лесодар.рф. Также настроены права доступа к данным по клиентам, что обеспечивает безопасность хранения информации.
Деятельность сотрудников стала прозрачной. Руководство в любой момент может отследить, на каком этапе находится поставленная задача и подкорректировать ход ее выполнения.
Таким образом, исключен человеческий фактор по созданию и хранению базы клиентов; налажен контроль деятельности сотрудников в независимости от территориального нахождения.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru