Лесодар

Лесодар

Лесодар

Лесодар — одно из ведущих деревообрабатывающих предприятий в Республике Марий Эл, продукция которого поставляется во все регионы Российской Федерации. 

Компания обратилась к нам с целью организации автоматического пополнения базы клиентов и удаленной постановки задач сотрудникам.

Задачи

  1. Расширить клиентскую базу.

  2. Автоматизировать фиксацию поступающих заявок.

  3. Систематизировать процесс ведения клиента в последовательные шаги.

  4. Систематизировать хранение данных по клиентам.

  5. Реализовать контроль постановки задач.

  6. Осуществить возможность удаленного доступа к задачам.

Основной функционал

  1. Переориентированы сущность “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” под специфику компании.

  2. Переориентирована карточка товара под специфику компании. 

  3. Настроена автоматическая лидогенерация с сайта Лесодар.рф.

  4. Организована систематическая фиксация задач. 

Сценарий работы с CRM

На сайте Лесодар.рф клиенты заполняют форму обратной связи либо пишут в онлайн-чат. Затем создается Лид, который начинает обрабатывать специально выделенный менеджер. Поле "Комментарий", указанный в форме обратной связи позволяет оценить тематику запроса клиента, что позволяет быстро сориентироваться по потребностям клиента.

Права доступа руководителя настроены таким образом, что он видит и контролирует ведение сделок.

Сценарий работы с задачами

Генеральный директор и руководители отделов имеют возможность ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение. Сотрудники, зарегистрированные на портале, могут в любой момент обратиться к поставленной задаче и оставить комментарий через мобильное приложение Битрикс24. Руководству автоматически приходят уведомления об изменениях задач.

Результаты

  1. Проведен аудит и собрана проектная информация.

  2. Используя инструментарий CRM, систематизирована информация по клиентам.

  3. Реализована автоматическая лидогенерация  клиентов, что позволяет исключить человеческий фактор при фиксации входящих заявок.

  4. Реализован удаленный доступ к информации по задачам, что позволяет сотрудникам делать важные заметки, а руководству контролировать деятельность вне зависимости  от территориального нахождения.

В итоге, структурирована и систематизирована база клиентов, которая автоматически пополняется благодаря виджету на сайте Лесодар.рф. Также настроены права доступа к данным по клиентам, что обеспечивает безопасность хранения информации.

Деятельность сотрудников стала прозрачной. Руководство в любой момент может отследить, на каком этапе находится поставленная задача и подкорректировать ход ее выполнения.

Таким образом, исключен человеческий фактор по созданию и хранению базы клиентов; налажен контроль деятельности сотрудников в независимости от территориального нахождения. 





Лесодар
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг