создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Digital Life
Облачный проект по автоматизации бизнеса АО "ПК"ТТ"

Облачный проект по автоматизации бизнеса АО "ПК"ТТ"

Облачный проект по автоматизации бизнеса АО "ПК"ТТ"
Внедрение Битрикс24 для компании АО «Промышленная Компания «Теплообменные Технологии»


Краткая информация о клиенте:
Внедрение CRM системы для компании в сфере разработки технологического оборудования.
В компании работает более 200 сотрудников.
АО «Промышленная Компания «Теплообменные Технологии» - российское машиностроительное предприятие, созданное в 2004 году. Компания специализируется на инжиниринге, изготовлении и поставках технологического оборудования и комплектных установок, в том числе в блочно - модульном исполнении, включая услуги по шеф-монтажным и пуско-наладочным работам для нефтегазовой, металлургической, атомной отраслей промышленности. Собственные производственные площади находятся в г. Озерск Челябинской области.


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

  • Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.

  • За счет внедрения CRM-системы структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.

  • Собрать входящие обращения с корпоративных почт в общей системе.

  • Провести очное обучение наиболее эффективному пользованию CRM-системой после настройки.


Процесс внедрения, особенности проекта.

  • CRM-систему необходимо настроить для эффективной работы как с поставщиками, так и с покупателями.

  • Обучение требуется провести заочно. Отдельно для руководства и сотрудников.


Процесс внедрения.

Этап 1. Аудит бизнес-процессов.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами, а также с поставщиками. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включила в себя настройку воронки работы клиентами по нескольким направлениям сделок. Для хранения всей важной информации о компаниях создано множество пользовательских полей. Так CRM-система позволит руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом.
Произведена настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов.
Для автоматизации попадания заявок напрямую в Битрикс24 интегрированы корпоративные почты сотрудников.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка.
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой. Обучение проведено в формате очной презентации. Отдельно была проведена сессия с руководителями по работе с инструментарием отчетов Битрикс24.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.


Работа с решением. Достигнутые результаты.

  • Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.

  • Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.

  • Персонал и руководство компании обучены эффективной работе с CRM-системой Битрикс24.





Облачный проект по автоматизации бизнеса АО "ПК"ТТ"
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля