Внедрение Битрикс24 для компании АО «Промышленная Компания «Теплообменные Технологии»
Краткая информация о клиенте:
Внедрение CRM системы для компании в сфере разработки технологического оборудования.
В компании работает более 200 сотрудников.
АО «Промышленная Компания «Теплообменные Технологии» - российское машиностроительное предприятие, созданное в 2004 году. Компания специализируется на инжиниринге, изготовлении и поставках технологического оборудования и комплектных установок, в том числе в блочно - модульном исполнении, включая услуги по шеф-монтажным и пуско-наладочным работам для нефтегазовой, металлургической, атомной отраслей промышленности. Собственные производственные площади находятся в г. Озерск Челябинской области.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
-
Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
-
За счет внедрения CRM-системы структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.
-
Собрать входящие обращения с корпоративных почт в общей системе.
-
Провести очное обучение наиболее эффективному пользованию CRM-системой после настройки.
Процесс внедрения, особенности проекта.
-
CRM-систему необходимо настроить для эффективной работы как с поставщиками, так и с покупателями.
-
Обучение требуется провести заочно. Отдельно для руководства и сотрудников.
Процесс внедрения.
Этап 1. Аудит бизнес-процессов.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами, а также с поставщиками. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включила в себя настройку воронки работы клиентами по нескольким направлениям сделок. Для хранения всей важной информации о компаниях создано множество пользовательских полей. Так CRM-система позволит руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом.
Произведена настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов.
Для автоматизации попадания заявок напрямую в Битрикс24 интегрированы корпоративные почты сотрудников.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка.
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой. Обучение проведено в формате очной презентации. Отдельно была проведена сессия с руководителями по работе с инструментарием отчетов Битрикс24.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
-
Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
-
Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
-
Персонал и руководство компании обучены эффективной работе с CRM-системой Битрикс24.