Сеть стоматологических клиник «Династия» работает с 2011 года. Общее количество сотрудников - более 40, в системе - 14
Основная проблема, с которой обратился клиент в компанию BIZZUP:
1. Большое количество неучтенных обращений
2. Долгая реакция (более суток) на обращения с сайта
3. Никто не отвечал на сообщения в социальных сетях
4. Не перезванивали по пропущенным звонкам
5. Необходимость разделить обращения по филиалам и структурировать их обработку.
В пользу выбора Битрикс24 сыграли несколько основных факторов:
1. Возможность анализа звонков
2. Записи переговоров с клиентами
3. Принцип обращений в одно окно и уведомление о поступлении обращения
4. Высокие контрольные возможности над работой администраторов
5. Возможность настройки произвольной переадресации вызовов и высокой управляемости телефонии
6. Возможность ограничений прав по филиалам
Портал разделен на административный блок и филиалы. Все входящие обращения сортируются автоматически с помощью кол трекинга и заполнения поля источник и направляются в соответствующий филиал. Таким образом нет путаницы в лидах между филиалами, каждый видит только своих пациентов. Проведено обучение персонала очно с ответами на вопросы и видеоуроками. Проведено обучение руководителей работе с отчетностью и порядку реагирования на уведомления системы. Активнее всего на момент написания кейса используется функционал CRM и телефонии.
После внедрения Битрикс24 работа звена администраторов стала прозрачной, поддающейся аналитике. Конфликтные ситуации разбираются с клиентами оперативно за счет записи разговоров и полного хранения истории общения с пациентом.
Название проекта
Клиника "Династия"
Сфера бизнеса
Медицина и фармацевтика
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения