Компания: ООО ТД «ГидроРемСервис»
О Компании: Торговый дом «ГидроРемСервис» предлагает ассортимент высококачественных хромированных штоков и хонингованных труб производства ASO H&P (Италия). Компания является прямым партнёром, поэтому имеет возможность заказывать продукцию по очень приятной цене и поставлять запасные части для гидрооборудования в короткие сроки.
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 9 человек
Город: Уфа
К Нам в компанию обратился Руководитель направления хромированных штоков и хонингованных труб ООО ТД «ГидроРемСервис» Рахматуллин Тимур, с вопросом приобретения и внедрения CRM системы Битрикс24. На тот момент, по словам Тимура, все клиенты и взаимоотношения с ними велись в таблице Excel и так же в 1С.УТ.
От клиента поступили следующие задачи:
- Внедрение и настройка CRM
- Подключение источников коммуникации: телефонии от Мегафон, Почты, WhatsApp
- Размещение форм обратной связи на сайте
- Настройка CRM – маркетинга
- Настройка сквозной аналитики
- Интеграция Битрикс24 с 1С
- Настройка Бизнес-процессов
- Обучение сотрудников общим принципам работы в Битрикс24, а так же работе по конкретному сценарию CRM данной компании.
Работы были разбиты на два этапа. На первом этапе внедрения были решены следующие задачи:
Для обработки входящих обращений была создана короткая воронка в лидах. В ней происходит первичное общение с клиентом и далее Лид конвертируется в сделку.
Для работы с продажами, была настроена воронка продаж, которая включала в себя работу менеджера с клиентом, заказ товаров у поставщиков и отгрузка товара клиенту.
На каждой из стадий настроены задания и задачи, которые напоминают и помогают менеджерам не забывать о совершении необходимых действий.
Для сокращения времени на формирование документов, были реализованы шаблоны документов в CRM системе.
Заказчик производит работу с холодной базой клиентов. Для удобной работы с обработкой таких клиентов, было создано отдельное направление «Холодные звонки» и настроены ряд статусов клиентов. Принцип работы заключался в следующем: Заказчик загружает в справочник контактов или компании данные по «холодным клиентам» с определенным признаком, Далее генератором продаж по этим клиентам автоматически генерируются сделки в направлении «Холодные звонки» и менеджер ведет с ними работу.
Если сделка в этом направлении завершается успешно, то она переносится в направлении продажи и сотрудник ведет клиента уже там.
Для отражения по каким клиентам есть согласованный договор или нет в справочнике компаний был создан реестр, в котором хранится информация о договоре клиента с отражением статуса договора.
Настроили структуру компании с отделами, как это организовано у Заказчика. Были приглашены сотрудники на портал в соответствующий отдел в структуре. Настроили отдельные роли прав доступа для каждого из отделов.
Произвели настройку телефонии от Мегафон через приложение оператора. Звонки и запись разговоров стали попадать в Битрикс24.
Выполнили подключение почтовых ящиков совместно с сотрудниками. После этого работа с почтой начала производится из Битрикс24
Для удобной переписки с клиентами, произвели интеграцию Битрикс24 с WhatsApp через приложение. Сотрудники получили возможность принимать заявки сразу в портале и обрабатывать их, писать первыми клиентам, видеть переписку в карточке клиента
Были созданы формы и настроен виджет для размещения их на сайте компании. Заявки с сайта начали создавать Лиды в Битрикс24.
Для возможности производить массовые рассылки клиентам был настроен платный smtp сервер от сервиса smtp.bz. Заказчик создает письма для рассылки и отправляет их через этот сервис. Сервис позволяет отслеживать доставку писем и просматривать возникающие ошибки отправки.
Следующей задачей была настройка Сквозной Аналитики. Были настроены рекламные источники. Для настройки email-трекинга были созданы несколько дополнительных почтовых ящиков, чтобы их подменять на сайте. Для настройки колл-трекинга, были арендованы несколько номеров в Битрикс24, чтобы так же в зависимости от источника их подменять на сайте.
Финальной частью первого этапа произвели обучение сотрудников возможностям Битрикс24 и настроенным сценариям работы с CRM.
На данный момент идет обсуждение задач, поставленных на второй этап. А именно:
- Внедрение и настройка CRM для остальных направлений компании
- Интеграция Битрикс24 с 1С через двустороннюю синхронизацию
- Настройка Бизнес-процессов
По итогам внедрения первого этапа заказчик получил:
- Настроенную структуру компании с отделами и правами доступа.
- Настроенную CRM систему, которая объединила в себе источники коммуникации с клиентами, а так же работу отдела продаж. Это позволило в одной системе вести продажи, не забывать о клиентах, и видеть качество работы сотрудников.
- Правильно выстроенное направление работы с холодными продажами, что позволило вести их в CRM и видеть всю историю взаимоотношений.
- Настроенные шаблоны документов, позволили компании тратить меньше времени на их формирование, т.к. это происходит в два клика.
- Руководитель компании в любой момент может оценить качество работы менеджеров: все разговоры и переписки с клиентами, теперь хранятся в сделках с клиентами в CRM.
- Настроенный механизм CRM-маркетинга, позволил клиенту сэкономить уйму времени на создание и осуществление рассылок, с возможностью отследить результат и без переживания, что письма попадут в СПАМ.
- Настроенная сквозная аналитика позволила руководителям компании наглядно видеть, какой из рекламных каналов наиболее выгодный для привлечения клиентов.
- Благодаря трех дневному курсу обучения, сотрудники компании понимают основные принципы работы в Битрикс24, как сделать работу приятней и удобней, как устроена работа с настроенными сценариями в CRM.
- Записи уроков обучения, размещены на общем диске в Битрикс24. Теперь новые сотрудники компании, перед началом работы с Битрикс24, просматривают видео-уроки, что заметно ускоряет процесс адаптации к работе в компании.