создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Креатив

Креатив

   Информация о клиенте

Компания Креатив занимается оптовой и розничной продажей косметики известных брендов. На рынке существует с 2008 года и за это время сумела добиться результата в 100 и более заказов в день. В связи с такой нагрузкой, в компании уже была приобретена CRM Битрикс24. Интернет-магазин же был на иной платформе. Однако логической связи между товароучётной системой, интернет-магазином и CRM налажено не было и это осложняло обработку заказов и отслеживания показателей сотрудников и количества входящих обращений. 
С таким запросом к нам и обратились. 
Таким образом, перед нами стояли следующие задачи:
1. Создание нового интернет-магазина на 1С-Битрикс;
2. Перенос настроек из "облачного" Битрикс24 в "коробку";
3. Настройка интеграции интернет-магазина и Битрикс24 с 1С;

   Процесс внедрения

Уделим больше внимания части CRM и дальнейшей интеграции с 1С. Была установлена коробочная версия Битрикс24 на VDS, подключен домен и ssl-сертификат, а также приглашены пользователи. Далее, было проведено интервьюирование сотрудников с целью обозначить перечень работ по настройкам портала. На основании интервьюирования была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продажи. 
По результатам блок-схемы были осуществлены настройки Битрикс24, а именно: 

·         Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях (сейчас есть возможность сегментации клиентов по частоте заказов и региону); 

·         Подключена ВАТС Мегафон и Mango Office для входящих и исходящих звонков из Битрикс24; 

·         Подключено несколько общих почтовых ящиков для привязки писем к контактам; 

·         Размещён виджет Битрикс24 на сайте; 

·         Проведено обучение с видеозаписью по работе с блоком CRM и общим функционалом (задачи, диск, живая лента, сотрудники);

·         Настроена интеграция с 1С Управление Торговлей.

  Результаты внедрения

В результате проведённых работ, заказы из интернет-магазина попадают в 1С и одновременно с этим новые клиенты могут попадать в 1С и из Битрикс24. Битрикс24 фиксирует все входящие и исходящие коммуникации. Таким образом, все коммуникации вынесены на сторону CRM, а расчёты производятся в товароучётной системе.






Креатив
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 1
Казань
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг