создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
TehCom21
Ангелика Фэшн Рус

Ангелика Фэшн Рус

Ангелика Фэшн Рус

Внедрение Битрикс24 для компании ООО «Ангелика Фэшн Рус»


1.     Краткая информация о клиенте

Компания «Ангелика Фэшн Рус» занимается производством женской одежды.

На данный момент число сотрудников компании «Ангелика Фэшн Рус», работающих в Битрикс24 составляет 6 человек

Компания расположена в городе Новосибирск и Москва и имеет 2 офиса.


2.     Задачи, с которыми пришел клиент

Основную задачу, которую поставил перед нами клиент это настроить систему для сбора и обработки заказов с интернет-магазина несколькими офисами (Москва и Новосибирск), а также контроль обработки этих заказов (Контроль выполнения задач, запись разговоров, загруженность сотрудников). До внедрения Битрикс24 руководитель не мог четко контролировать работу нескольких офисов в следствии не понятно было качество обработки заказов.

Вторую задачу, которую поставил перед нами клиент это сегментировать базу клиентов и обучить сотрудников отдела маркетинга созданию E-mail-рассылок.
Битрикс24 был выбран в связи с тем, что клиент ранее пользовался данной системой. Клиенту понравился интуитивно понятный интерфейс, большая функциональность системы, ну и цена, по сравнению с рынком. 
Наши специалисты провели презентацию по возможностям Битрикс24, показали полезные фишки для сферы клиента. Это и сыграло ключевую роль в выборе Tehcom21 в качестве подрядчика


3.     Процесс внедрения и особенности проекта

Битрикс24 внедрился для работы двух отделов: отдела продаж и отдела маркетинг
Выбор остановился на тарифе “CRM+”, так как не требовались сложные автоматизации. Также количество, работающих в системе сотрудников, было ограничено 6 пользователями.
При внедрении нам не потребовалась подписка на маркет Битрикс24, все поставленные задачи Tehcom21 решили стандартным функционалом Б24
В процессе внедрения и настройки Битрикс24 не возникло никаких технических сложностей, так как нам не требовалось разрабатывать дополнительных программных обеспечений, а хватило внутреннего функционала Битрикс24.
Для обучения и вовлечения сотрудников клиента в работу в Битрикс24, наши сотрудники сделали онлайн обучение сотрудников клиента, ответили на все вопросы касательно работы и преимуществ работы в Битрикс24, а также для определенной группы сотрудников устроили практическое занятие по работе в настроенной системе. Были записаны короткие видео-уроки для быстрого освоения системы.
Руководитель отдела продаж активно пользуется возможностями Битрикс24 (отчеты, уведомления о просроченных задачах, планирования продаж, планирование нагрузки на сотрудников).
Руководитель отдела маркетинга активно использует раздел CRM-маркетинг (Рассылки), это уже помогло компании возобновить работу со старыми клиентами.


4.     Итог, достигнутые результаты

  • На данный момент активнее всего из функционала Битрикс24 используются раздел CRM; Задачи; Почта; Телефония; Чат и CRM-маркетинг (Рассылки, реклама), как внутри компании, так и с клиентами. Сотрудники ведут сделки, выполняют задачи, видят на каком этапе находится клиент и что с ним надо сделать.

  • Благодаря внедрению Битрикс24 решились задачи быстрого, качественного и прозрачного ведения клиентов.

  • Все заказы с интернет-магазина, почты, телефонии, мессенджеров и соц. сетей теперь в одном месте.

  • Вся история взаимодействия с клиентом сохраняется и доступна в любой момент

  • Руководитель теперь может контролировать работу сотрудников в любое время и в любом месте.

  • Благодаря сегментированию базы клиентов и CRM-маркетингу отдел маркетинга смог возобновить работу со старыми клиентами


5.     Преимущества от внедрения

С помощью Битрикс24 и сервисам, которые в нем есть, компания в первый месяц смогла покрыть расходы на внедрение и заработать.

 





Ангелика Фэшн Рус
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Реутов
Мы - компания TehCom21, являемся золотыми партнерами Битрикс24.
Занимаемся настройкой и внедрением CRM-системы более 3-х лет.
Выполнили уже более 100 проектов как в крупном, так и в мелком бизнесе.
Наши направления:
• Внедрение Битрикс24
• Интеграция по API
• Построением и автоматизацией бизнес-процессов
• Создание сайтов
• Контекстная реклама
• Настройка сквозной аналитики и коллтрекина
Наша основная цель помочь Вам и Вашему бизнесу выйти на новый уровень работы с помощью современных инструментов развития бизнеса, таких как Битрикс24
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 111675, г. Москва,ул. Руднёвка дом 16 помещение III, комнаты 4,6

Телефон +7 (495) 275-22-95

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 275-22-95

E-mail: agentctvo@tehcom-21.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение