1. Портрет клиента
Клиент - производитель женской одежды, г. Ярославль.
Пользователей Битрикс24 - 10 чел.
2. Задачи проекта по внедрению Битрикс24
состояла в организация учета и контроля онлайн-продаж с сайта клиента, обработка рекламаций. На втором этапе внедрения добавилась задача, которая была решена путем создания собственного обработчика на базе сервиса Umnico.
3. Ход и методы реализации проекта
3.1. Организация процесса продаж
Представитель клиента точно описал бизнес-процессы компании, поэтому организовать и упорядочить процесс продаж на портале Битрикс24 удалось оптимально:
- Реализованы бизнес-процессы и роботы по воронкам продаж;
- При движении сделки отправляется смс или whatsapp уведомление клиенту о готовности или движении заказа;
- Настроена интеграция с телефонией, почтой и смс-сервисом для омниканального общения с клиентом;
- Выполнено обучение менеджеров компании;
- Подготовлена база знаний и видео-уроки для менеджеров по работе с клиентами.
3.2. Организация массовой рассылки в WhatsApp на тарифе "Стандартный"
Задача массового информирования клиентов с помощью рассылки WhatsApp была решена нестандартно. Сложность заключалась в пожелании клиента оставаться на тарифе Б24 «Стандартный», имея при этом функционал бизнес-процессов.
Решили задачу таким образом:
- написали внешний обработчик;
- создали отдельную воронку для массовой рассылки по WhatsApp и настроили в ней роботов;
- подключили интеграцию с сервисом Umnico;
Обработчик подгружает ID контактов, в цикле запускает создание сделок по входящему хуку и передает текст сообщения в поле "Контакт".
После генерации сделки в ней срабатывают предварительно настроенные робот штатной интеграции с сервисом Umnico "Написать первым в WhatsApp", далее сделка удаляется роботом с целью обеспечения лимита сделок на портале.
4. Результаты внедрения Битрикс24
Клиент доволен автоматизацией бизнеса, удобством и скоростью обработки заказов. Сделки не теряются, стали прозрачны и управляемы, менеджерам удобно в них работать.
Огромным плюсом является атомвтическая отправка сообщений по WhatsApp со статусом заказа, а также массовая информационная рассылка по WhatsApp с помощью обработчика ARTBYTE и сервиса Umnico.