Клиент занимается арендой и продажей строительной спецтехники. На данный момент в Битрикс24 работает 3 человека. Офис компании находится в Москве.
У клиента до внедрения CRM системы не было возможности работать с большой базой клиентов – сегментировать ее, делать рассылки. Клиенту очень понравилась гибкость системы – возможность настраивать под любой бизнес. Наша компания Матрица оперативно откликнулась на запрос по внедрению и провела онлайн-встречу с разбором потребностей клиента.
По ТЗ необходимо было импортировать в CRM базу клиентов, которая имелась в формате excel-документа, оптимизировать карточки сущностей CRM, чтобы базу можно было удобно сегментировать, а также рассказать о работе CRM-маркетинга.
Наибольшую сложность составила подготовка excel-документа к импорту, а именно разделение информации на отдельные столбцы, по формату документа-шаблона для импорта в CRM. Добавили несколько пользовательских полей, связанных со спецификой бизнеса клиента. Далее была проведена онлайн встреча с клиентом, где было проведено обучение по работе с CRM-маркетингом.
В результате проведенных работ у клиента появился инструмент для хранения и сегментации клиентской базы, а также возможность делать массовые и своевременные рассылки, что увеличило продажи.
Менеджеры формируют качественные рассылки для клиентов по акциям из CRM-маркетинга.
Адрес 420015 Казань, ул. Пушкина, д. 54/1, офис 17 На время пандемии офис работает удалённо (адрес указан по требованию 1С-Битрикс)
Телефон +7 958 100 83 95
По Битрикс24 звоните: +7 958 100 83 95
E-mail: bitrix24@mtrx.ru