Заказчик: ИП Думнов Алексей Алексеевич
Город: Москва
Сфера деятельности: Индивидуальный предприниматель Думнов Алексей Алексеевич занимается продажей сезонного товара, а именно елок и сопутствующих услуг.
Число сотрудников: до 15
Индивидуальный предприниматель Думнов Алексей Алексеевич занимается продажей натуральных новогодних елок, подставок под елки, а также доставки, установки и вывоза елки после праздников. Изделия, которые продает ИП Думнов Алексей Алексеевич отличаются великолепным качеством, полностью соответствуют высочайшим европейским стандартам.
ИП Думнов Алексей Алексеевич продает натуральные новогодние елки и разнообразные подставки, которые выпускаются исключительно из качественного сырья на современном оборудовании из Германии, что позволяет обеспечить экологическую безопасность, прочность, долговечность готовой продукции. А благодаря постоянно увеличивающимся объемам производства и продажи натуральных елок, а также широкому ассортименту изделий, ИП Думнов Алексей Алексеевич предоставляет клиентам максимально выгодные условия сотрудничества.
Основной запрос клиента: Чтобы Битрикс помогал продавать основной товар - елки. Для этого необходимо фиксировать все обращения, которые поступают в компанию. Каждое обращение должно быть обработано. Подключить WhatsApp, Viber, Telegram, Instagram, Яндекс кассу, sms4b, телефония (Билайн для звонков и Мои звонки для записи разговоров). Перенести базу контрагентов из 1с в битрикс. Чтобы менеджеры могли вести сделки, и легко прикреплять товары к сделке.
Были выполнены следующие работы:
настроили справочники;
настроили виджеты;
настроили стадии лидов и сделок;
настроили поля карточек Лидов, Сделок, Компаний и Контактов;
настроили списочное отображение всех сущностей;
настроили организационную структуру компании;
настроили права сотрудникам компании;
настроили роботов в сущностях Лидов и Сделок;
комплексное обучение сотрудников;
интеграция с Яндекс Кассой и sms4b;
Компания начала активно пользоваться Битрикс24. Посмотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения. За счет того, что были подключены социальные, мессенджеры, а также телефонии – менеджерам стало намного проще работать в системе.
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru