Партнеры
ПУСК
Автоматизация Битрикс24 для Всероссийского форума «Здравница»

Автоматизация Битрикс24 для Всероссийского форума «Здравница»

Автоматизация Битрикс24 для Всероссийского форума «Здравница»

О компании

В целях развития санаторно-курортного комплекса России ежегодно на протяжении 13 лет проводится форум «Здравница». Форум проходит при поддержке правительства и министерства здравоохранения РФ. В рамках мероприятия ведутся научно-практические семинары, лекции, тренинги и мастер-классы.

Руководитель форума обратилась к нам летом 2019 года с целью автоматизировать процесс работы с заявками. Требовалась новая система для обработки и фиксации потока обращений клиентов, т.к. число заявок на участие в форуме росло. Для обработки сделок вручную не хватало персонала. Заявки поступали на сайт, далее информация заносилась в 1С. Если заявка повторная, менеджер вручную классифицировал ее как вторичную и фиксировал в 1С, проверяя соответствие внесённых данных.

Для минимизации ручной работы менеджеров и построения автоматической цепочки ведения участников форума выбран корпоративный портал на базе Битрикс24. Установлена коробочная версия системы с расчетом, что потребуются индивидуальные доработки функционала.

Выполненные работы

В кейсе расскажем о некоторых особенностях настройки портала Здравница:

  • Классификация лидов на этапе заявки
  • Проверка обращений на уникальность
  • Быстрая обработка заказа за счет шаблонов документов
  • Аналитика по счетам
  • Сегментация базы
  • Отчет по доп. оборудованию


Настройка CRM-формы


Мы создали форму, поля для заполнения которой отличаются, в зависимости от выбранной зоны ответственности клиента (физическое и юридическое лицо).

Подобная автоматизация сразу сортирует поступающие с сайта заявки, квалифицируя лидов по их принадлежности к типу участия (один участник или организация). Заполненные клиентом сведения из формы автоматически попадают в карточку CRM в виде нового или повторного лида, способствуя росту продаж в компании. 

Проверка лидов на уникальность


Мы создали обработчик события, который:

  1. проверяет по всем компаниям в справочнике «Компании» есть ли организация с таким же ИНН. Если совпадение обнаружено, то найденная компания прикрепляется к лиду (лид при этом повторный);
  2. проверяет по всем контактам в справочнике «Контакты», есть ли клиент с идентичными ФИО, телефоном и почтовым ящиком.


Если совпадение обнаружено, то найденный контакт прикрепляется к лиду (лид при этом повторный).
Подобная доработка дает возможность не прибегать к штатному Контролю дублей, а проверять лид на уникальность в момент создания. Таким образом, автоматизация помогает менеджерам не тратить время на обогащение карточки лида и ручной поиск совпадений. 

Шаблоны документов


Для сокращения времени работы менеджера с документами было решено использовать шаблоны Битрикс24. Для автоматической генерации мы загрузили в систему следующие документы:

  • 3 типа договора
  • Счет-фактура
  • Бланк акта


Нужный документ формируется менеджером из карточки CRM меньше чем за минуту и уже содержит данные из сделки. При необходимости можно экспортировать файл сразу с печатью и подписью компании.

Отчет по оплаченным счетам


Для контроля над оплаченными счетами руководство Всероссийского Форума «Здравница» хотело видеть отчеты по оплаченным счетам в разрезе на каждого сотрудника организации. Мы собрали отчет «Оплаченные счета» через встроенный конструктор отчетов Битрикс24. Дополнительно использовали 2 поля для удобства сортировки: Контакт и Ответственный. 

Благодаря созданному отчету руководитель Форума может отслеживать этапы оплаты и эффективность работы каждого менеджера. 

Отчет по участникам


Информация по участникам Форума хранится не только в карточках сделок, но и в связанных списках, для удобства работы менеджеров. Анализ участников, их сортировку по нужным критериям можно выполнить разными способами, меняя фильтры и срезы по необходимым данным. Однако отсортировать данные, находящиеся в двух разных местах – в Сделках и Списках штатными средствами Битрикс24 нельзя.

Единственное решение – разработать собственный сводный отчет над сущностями: сделка и связанный список.

Поля для отчета собирались следующим образом:

  • Поле ФИО участника. Данные берутся из полей «Фамилия», «Имя», «Отчество» из списка «Список Участников».
  • Название компании. Данные берутся из поля «Название компании» в Сделке.
  • Отчет по дополнительному оборудованию и организациям


Контролировать оплаченные организацией счета можно, не только при помощи штатных отчетов, как мы писали выше, но и более детализировано. Следующей доработкой на портале Всероссийского Форума «Здравница» стал отчет по оплате, который показывает связь счета со сделкой и типом платежа. 

Для дальнейшего анализа сформулированной отчетности мы добавили возможность фильтровать информацию и выгружать получившиеся данные в Excel.Подобный отчет помогает контролировать выставленные счета и степень их оплаты, не прибегая к ручному перебору каждого счета. 

Итоги


В кейсе описана часть решений, реализованных на портале Всероссийского Форума «Здравница». 

Помимо выполненных доработок мы помогли:

  • Обучить сотрудников «Здравницы» работе с CRM
  • Сопроводить работу администратора портала со стороны заказчика
  • Оказать поддержку пользователей в Skype


Настройки, которые были сделаны на портале Форума, не только облегчили работу менеджеров по сортировке поступающих заявок, но и автоматизировали сбор отчетности по уже сформированным сделкам.




Автоматизация Битрикс24 для Всероссийского форума «Здравница»
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 11918674
    [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Мария
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев
    [SECTION_VIDEO] => Продажи
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? 

Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. 

Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее.

Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 16172558
    [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Насибуллин Халим
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо.
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7 495 677-94-18

По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18

E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение