Компания ООО «Пульсар-МСК» осуществляет комплексное внедрение измерительных автоматизированных систем контроля и учета энергоресурсов, а также систем диспетчерского контроля и телеуправления «под ключ», начиная от предпроектного обследования и составления ТЗ и заканчивая монтажом и пуско-наладочными работами.
Менеджеры компании занимаются поиском строящихся объектов и ведением сделок по этим объектам. Территориально деятельность компания не ограничена, но основной локализацией проектов компании являются г. Москва и Московская область.
CRM система построена по следующему функционалу менеджера: Менеджер находит объект строительства, заполняет объектный лист и проверяет занятость объекта среди коллег и защиту объекта у контрагента. В случае, если объект свободен, менеджеру необходимо наладить контакт с застройщиком и прочими контактными лицами (подрядчик, проектировщик) и получить проект объекта. Затем на основании проекта подготовить КП и согласовать стоимость и прочие условия по сделке.
Общее количество пользователей - 29 сотрудников.
Разработкой плана проекта занимались совместно, План состоит из следующих пунктов:Сбор сведений и общение с сотрудниками
Разработка алгоритма – последовательности действий менеджера работающего с проектом (далее Менеджер).
Описание основных задач, которые позволят автоматизировать и систематизировать процесс работы менеджера по проекту.
Основные решаемые задачи:
обеспечение высокого уровня качества работы менеджера над проектом;
обеспечение 100% доведения каждого проекта до его завершения;
обеспечение контроля качества работы менеджеров;
сбор всех контактных данных потенциальных и текущих клиентов в общей системе;
контроль выполнения текущих задач*;
* - данные задачи зависят от бизнес-процесса Заказчика и могут не входить в перечень задач.
2. Внедрение CRM-системы и автоматизация бизнес-процессов
Работа по программированию бизнес-процессов заключается в последовательной реализации действий и условий непосредственно в Битриксе
24. На данном этапе обозначаются права доступов, которые позволят ограничить или расширить возможности определённых сотрудников.
3. Сегментация, систематизация и перенос данных в БД CRM
Сбор данных из различных источников: другая система, эксель-файлы, выгрузка из другой БД
Разработка единых параметров, по которым будут обрабатываться данные
Объединение клиентов из всех источников в первичную базу
Проверка базы на дубли
Перенос базы в базу данных CRM-системы
4. Обновления, техническая поддержка и обучение
Техническая поддержка
- Единая служба управления обращениями и поддержки пользователей (24/7/365)
- Доступ в информационную систему управления обращениями
Обновление системы включает в себя актуализацию функциональности, увеличения производительности и повышения стабильности системы
Обучение действующих и новых сотрудников работе с CRM-системой
5. Аудит системы
Работа по аудиту системы позволит внедрять новые бизнес-процессы при появлении новых задач или оптимизации старых.
Преимущества от внедрения:Адрес 460048, г. Оренбург, ул. Томилинская, д. 238, помещение 2
Телефон +7 495 118 33 99
По Битрикс24 звоните: +7 495 118 33 99
E-mail: web@vt2b.ru