Внедрение Битрикс24 для компаний «Взлет»
Краткая информация о клиенте:
Внедрение CRM системы для компании в сфере производства приборов учета расхода жидкостей.
В компании работает около 100 сотрудников.
Группа компаний «Взлет» — ведущее российское производственное предприятие, лидер в разработке и производстве приборов учета расхода жидкостей, газа и тепловой энергии. За прошедшие почти что четверть века со дня своего основания «Взлет» прошел путь от небольшого предприятия до группы компаний, деятельность которой охватывает всю Россию, различные страны Европы и Азии
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
С ростом предприятия, появилась потребность в CRM - системе, для достижения следующих целей:
● Обеспечение процесса управления взаимоотношениями с клиентами на всех этапах жизненного цикла;
● Взаимодействия с клиентом в Битрикс24 через IP телефонию.
● Предоставление отчетности по различным срезам;
● Анализ информации.
● Оптимизация и автоматизация бизнес процессов компании
Основной задачей клиента было организовать работу с полученными заявками и с получением заявок от потенциальных клиентов. Настроить прозрачную работу отдела продаж для оперативного управленческого контроля. Интегрировать телефонию и почтовые ящики.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Функции колл-центра и отдела продаж объединены у менеджера по продажам.
Отдел продаж обрабатывает входящие заявки, проводит консультации клиентов, работает до момента заключения договора и получения первого платежа. Далее передает клиента в Отдел продаж менеджеру.
Юридический отдел работает с момента передачи клиента от отдела продаж до получения решения о признании гражданина банкротом.
Работу с дебиторской задолженностью осуществляет отдельный отдел сотрудник в организации. Отдел работает с платежами от клиентов, выбравших способ оплаты в рассрочку. Клиент передается в работу отделу после заключения договора и первой оплаты, одновременно с передачей клиента из отдела продаж в юридический отдел.
Процесс внедрения:
- Проведена интеграция CRM с сервисами: - IP-телефонией – настроено распределение звонок между сотрудниками отдела продаж, ведется запись разговоров;
- Сервисом отправки SMS – SMS.ru. SMS используются для напоминаний клиенту, плюс сотрудник при необходимости может отправить клиенту SMS-сообщение из карточки Клиента;
- Подготовили шаблоны документов – договор и счет с QR-кодом для того, чтобы сотрудники могли сформировать готовый документ для отправки клиенту или для печати из CRM.
- После тестирования настроенной CRM нашим клиентом, мы совместно с клиентом прошлись по работе CRM, собрали перечень корректировок под бизнес-процессы Компании и далее внесли корректировки в настройки автоматизации CRM, чтобы итоговый результат полностью соответствовал требованиям бизнеса Клиента.
- Провели обучение сотрудников для эффективной работы с Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря внедрению текущий рабочий процесс выглядит так:
Первичные обращения от клиентов (звонки, заявки с сайта) попадают в Воронку Лиды на стадию «Не обработан», далее запускается процесс по обработке обращения, проводится квалификация обращения как целевого или нецелевого, назначением встречи для менеджера по продажам с учетом распределения между сотрудниками отдела продаж с учетом их загрузки, а заканчивается процесс приходом клиента на первую консультацию. Клиент, пришедший на первую консультацию, переходит в воронку «Продажа», нецелевое обращение с любой из стадий закрывается с указанием причины закрытия
После процесса продажи автоматически формируются все закрывающие документы, и сотрудники сразу приступают к работе, что позволило повысить эффективность в несколько раз.