Информация о клиенте
ООО "Солярис" - многопрофильная компания с богатой историей и с бесценным опытом работы, как с конечным клиентом, так и монтажными организациями и торговыми компаниями.
Компания основана в 2005 году.
С 2005 года - официальный дистрибьютор Panasonic.
Оптовые продажи:
мини АТС, проводной телефонии, DECT.
В 2019 году "Солярис" вошел в ТОП 3 общемирового конкурса телекоммуникационных решений на базе оборудования корпорации Panasonic.
Задача:
Перед нами была поставлена задача, подключить все имеющиеся каналы поступления клиентов, а именно сайт, почту и соц. сети. Так же настроить воронки продаж с последующей их автоматизацией. Так же требовалось реализовать документооборот.
Решение:
В первую очередь, нужно было реализовать структуру компании с добавлением всех сотрудников. В дальнейшем реализовывали воронки продаж и подключение каналов связи и телефонии. Так же был реализован документооборот.
Результат:
После настроек воронок продаж с их автоматизацией, менеджерам стало проще обрабатывать входящие заявки, с помощью подключенной телефонии и почты. Самым частым сотрудники компании "Солярис" пользовались блоком CRM, для коммуникации и ведения клиентов по воронкам продаж. Так же ускорился процесс подписания договора, так как был реализован документооборот. Плюсом с помощью Битрикс24 была реализована информационная среда, с помощью которой сотрудники компании "Солярис" могли общаться между отделами.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
Преимущества от внедрения:
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.