Сфера деятельности - юридические услуги
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) - 6
Компания SolvoRes сопровождает организацию и защищает ее интересы в инстанциях различного уровня, при проведении мероприятий по контролю и надзору за соблюдением требований действующего законодательства РФ.
Клиент обратился с запросом на Разработку удобной системы работы Между менеджером и клиентом
Нужно было:
Автоматизировать получение и быструю обработку заявок
Настроить удобные воронки для работы Отдела продаж и Отделов сопровождения
Реализовать обработку заявки от момента ее получения до выдачи пакета документов клиенту
3. Процесс внедрения, особенности проекта:
Для уточнения бизнес-процессов компании наш Аналитик провел интервью с владельцем проекта и руководителем подразделений продаж, отдела сопровождения.
Согласовали план работ по проекту
Разработали Техническое задание на создание воронок
Вторым этапом настроили удобную воронку работы с Лидами
Настроили статусы и автоматизацию в лидах :
Настроили простую и удобную карточку лида
Третьим этапом автоматизировали работу с клиентами в сделках
Создали направления сделок под ведение продажи, а также направления для каждого вида услуг
Немного подробнее о ведении Продажи
Настроен канбан для удобной работы со сделками
Для каждого этапа сделки настроена автоматизация позволяющая менеджеру не забыть о контакте с клиентом
Каждый этап сделки сопровождается автоматическими задачами разным сотрудникам, что позволяет быстро коммуницировать внутри компании и держать под контролем заказ клиента
При завершении сделки в направлении продажи, настроены тунели для передачи сделки в направление конкретно услуги:
ЕГИСЗ
Лицензирование + СЭЗ
Бух, юр. сопровождение + ЧАТ
Общие услуги
Для каждого вида услуг настроена карточка сделки, с возможность сохранения всей важной информации по клиенту и контролем оплат
Финальный этап проекта
Разработали инструкции в текстовом и видео форматах. Провели обучение для пользователей
Все поставленные цели проекта были достигнуты. Функционал внедрялся поэтапно, пользователи имеют возможность обратится в техподдержку нашей компании в случае возникновения сложностей с работой портала.
Компания получила, удобную, функциональную, отлаженную систему для ведения продаж и контроля сопровождения подготовки документов
По каждому клиенту можно посмотреть статус сделки и получить всю актуальную информацию по подготовке документов
Появился инструмент подготовки документов
Руководители видят Эффективность работы своих сотрудников в любой момент времени
Для заказчика разработана инструкция с подробным алгоритмом работы приложения
Сотрудник отдела продаж, получает лида в Битрикс 24, используя встроенную телефонию, связывается с клиентом и выявляет его потребности.
На основании лида, сотрудник ОП создает сделку. Отправляет ее на нужный этап.
Для клиента готовится договор на оказание услуг, после согласования договора менеджер выставляет счет на предоплату или полную оплату.
После получения оплаты, менеджер переводит сделку на этап передачи в отдел сопровождения, указывает тип услуги и сотрудника которому будет передана сделка
Сотрудник отдела сопровождения получает сделку в одном из направлений услуг, и готовит документа для клиента.
Перед завершением сделки в направлении услуг. Битрикс информирует менеджера о необходимости получения доплаты по сделке.
Менеджер выставляет счет, получает доплату, и сделка завершается успехом/
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru