ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
"Автояпонец
- Екатеринбург" - сеть магазинов «Авто Японец» с удобным сервисом для владельцев Mitsubishi, Toyota, Honda, Subaru, Nissan, Mazda, Lexus, Suzuki. Компания собрала в своих магазинах только проверенные запчасти для японцев и открыла собственный автосервис.
В Екатеринбурге «Авто Японец» работает 10 лет, и для удобства клиентов уже запустил 9 магазинов в нескольких районах города.
Группа компаний включает уже 128 магазинов с одинаково удобным сервисом и отличными запчастями.
ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА
- Отсутствие системы учета клиентов и коммуникаций - клиенты ведутся в 1С на этапе оформления выдачи заказа, затрудняя повторную работу с клиентами.
- Отсутствие учета обращений клиентов и коммуникаций менеджеров и как следствие потеря клиентов, которые попали в компанию не через сайт.
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
- Фиксация и учет всех обращений клиентов, не только приходящих, как заказы с сайта.
- Контроль процесса обработки клиента менеджерами отделов продаж до формирования заказа и отгрузки в 1С.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Облачный Битрикс24
- Телефония
- Сервис Wazzup для интеграции с WhatsApp
- 1С
РЕШЕНИЕ ОТ ГЕНКЛАУД
- Настройка сбора обращений клиентов с сайта, социальных сетей и мессенджеров. Интеграция с email и телефонией для фиксации обращений.
- Настройка и очередь распределения входящих звонков на менеджеров. Настройка процесса обработки заказов и клиентов в CRM-системе.
- Настройка данных по клиентам и прав доступа к клиентам.
- Настройка интеграции с 1С.
- Настройка процесса передачи заказа в 1С и офлайн-точки для выдачи или доставки клиенту.
- Обучение сотрудников правильной работе в CRM.
РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ
- Все обращения клиентов и коммуникации менеджеров зафиксированы в CRM-системе.
- Процесс обработки клиентов прозрачен и легко контролируется на ежедневной основе.
- Сотрудники обучены работе в CRM и используют её в свой работе.