Задача:
Перед нами была поставлена задача, переход компании на коробку с большим количеством пользователей, с последующим добавлением сотрудников, настройкой воронки продаж и настройки структуры компании.
Решение:
В первую очередь, нужно было добавить новых сотрудников и настройки структуры компании. Следующим этапом было подключение телефонии и настройки воронки продаж с последующей настройкой распределения поступающих заявок на менеджеров.
Результат:
После того, как настроили воронки продаж с распределением поступающих заявок, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с клиентами и время обработок заявок. Выросла продуктивность работы всей компании.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
Преимущества от внедрения:
• Выросла продуктивность компании.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru