О компании: Компания ООО «ТРИНИКС ГРУПП» является официальным дилером ведущих мировых производителей запорно-регулирующей арматуры и систем автоматизации производственных процессов в нефтегазовой, химической и горнодобывающей отраслях.
Основной запрос клиента заключался в автоматизации работы отдела продаж и отдела снабжения, отслеживание дат оплаты и дат отгрузок в системе по каждой поставке.
Были выполнены следующие работы: Стартовые настройки Битрикс24, приглашение сотрудников на портал, создание организационной структуры компании, настройка трех воронок: продажа снабжение и рекламации, настройка полей карточек сделок, контактов и компаний, настройка параллельного ведения двух воронок, комплексное обучение сотрудников.
Воронки "продажи и снабжение" ведутся параллельно: менеджер звонит клиенту, выясняет запрос и создает заявку на оборудование. Согласовывает с РОП и передает в снабжение. Снабжение рассылает запрос по поставщикам, получают цены. Срок 3 дня на обработку. Получают ответы и выбирают 2х поставщиков. Далее передают в отдел продаж. Там ставят свою наценку, формируют КП и отправляют заказчику в виде КП или заявляются на тендер. Через время клиент дает ответ что согласовано. Отдел снабжения поднимает счета от поставщиков, запрашивает счета, отдают в бухгалтерию на оплату. Подключается логистика после оплаты, везут сами или забирают на складе поставщика и отправляют клиенту. Далее получают подписанные акты поставки.
Оплата от клиента приходит после поставки.
Воронка "Рекламации": Получен акт рекламации, рассмотрение, претензия поставщику.
БП структура папок: при создании компании создается папка на диске с названием компании. При создании сделки с данной компании, создается в папке компании папка с названием данной сделки, а также подпапки (опросники, исходные данные, таблицы расчетов, Поставщики - в ней папки приложения, спецификации, отгрузка, акты) Ссылки все папки выводятся в карточку сделки.
БП по параллельному введению сделки в двух воронках: копирование сделки из воронки продажи в отдел снабжение и дальнейшее введение сделки параллельно в двух воронках. При смене стадии в воронке продажи сделка меняет стадию в отделе снабжении, при смене стадии в отделе снабжении, сделка меняет стадию в отделе продаж.
Благодаря проделанной работе в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, отслеживают даты оплат и отгрузок по каждой поставке.
Настройка Битрикс24 и обучение осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и используют его в работе.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru