Заказчик: Индивидуальный предприниматель Ликсанов Равиль Арсенович
Город: Москва
Сфера деятельности: Индивидуальный предприниматель Ликсанов Равиль Арсенович занимается продажей франшиз цветочных магазинов
Число сотрудников: до 6
Индивидуальный предприниматель Ликсанов Равиль Арсенович занимается продажей франшиз цветочных магазинов. Франшиза магазина «Цветочный Ряд» занимается прямыми поставками цветов, предоставляет уникальный ассортимент и цены, а также предлагает честные условия сотрудничества.
Франшиза магазина «Цветочный Ряд» - это первая федеральная сеть цветочных супермаркетов. Основным преимуществом франшизы магазина «Цветочный Ряд», является то, что ассортимент магазина будет существенно отличаться от конкурентов. Также франшизы магазинов «Цветочный Ряд» работает в сегменте масс-маркета, что позволяет получать оборот магазинов выше на 17%, по сравнению с рынком.
Основной запрос клиента: Чтобы Битрикс помогал продавать франшизу. Для этого необходимо фиксировать все обращения, которые поступают на их франшизу. Каждое обращение должно быть обработано, должен быть пройден фильтр клиента, после фильтра должна быть сегментация базы. В зависимости от того, какой сегмент оставлять клиента просто в базе, либо вести его до заключения сделки. Сегментация происходит территориально, по интересу, по опыту работы в сфере предпринимательства. После продажи франшизы будет происходить проектная деятельность в разделе группы и проекты. Подключить WhatsApp, Viber, Telegram, Instagram.
Были выполнены следующие работы:
настроили справочники;
настроили виджеты;
настроили стадии лидов и сделок;
настроили поля карточек Лидов, Сделок, Компаний и Контактов;
настроили списочное отображение всех сущностей;
настроили организационную структуру компании;
настроили права сотрудникам компании;
настроили роботов в сущностях Лидов и Сделок;
комплексное обучение сотрудников;
интеграция с приложением Wazzup;
интеграция с Viber, Telegram.
Компания начала активно пользоваться Битрикс24. Посмотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Сегментация клиентов стала проще, так, как настроенные crm-формы передают основную информацию, благодаря которой, менеджер может понимать потенциальный клиент или нет. Роботы напоминают о важных событиях, что позволяет менеджеру постоянно находится на связи с клиентом.
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru