создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

GeoGlass

GeoGlass

Компания GeoGlass является лидером рынка по производству и продаже алюминиевых окон и дверей в Грузии.

В компании было около 100 сотрудников и представительства в нескольких городах.

Задачи

Учитывая огромный поток заявок и количество сотрудников было сложно контролировать нагрузку на менеджеров и качество их обслуживания. Также было огромное количество пропущенных звонков после рабочих часов и по выходным.

Компания GeoGlass обратилась к нас в целью:

- Автоматизировать работу в Bitrix24.CRM ( задачи триггеры,бизнес процессы , бронирование ресурсов и прочее настройки в CRM )

- Подключение телефонии и каналов коммуникации

- Настроить аналитику и отчеты

- Обучить сотрудников работе в Битрикс24.


Ранее компания с других партнером Битрикс24 в Грузии , но из-за нарушения сроков и не ответа на звонки начала искать альтернативы. Компания GeoGlass выбрала BIT24 Georgia из-за нашего опыта и условий работы.

Ранее все работали с коробочной версией, которая была некорректно установлена и отсутствовали некоторые функции. Также было ограничено количество пользователей. Поэтому решили перейти на облачную версии из-за количества пользователей и постоянных обновлении и добавлений функционала облачного Битрикс24.

Процесс внедрения Битрикс24

Мы провели тщательный анализ работы сотрудников в отделе: разработок, финансов, продаж, производства, установки и других.

Мы уточнили все желание нашего заказчика и принялись за работу.

В течение всего периода внедрения вы планировали еженедельные встречи для обсуждения проделанной работы.

После внедрения в CRM с разделе лидов и сделок на каждом роботы ставят задачи исходя из разных условии. Также роботы посылают письма автоматически по нужным адресам.

Были добавлены товары

Созданы разные поля в том и настроены права в видимости и обязательности полей.

Стало возможным контролировать загруженность команды по производству и команды по монтажу.

Были построено разная последовательность процессов в бизнес-процессах.

Подключена местная телефония в Битрикс24.

Подключили соцсети и установили виджет на сайт.

Созданы разные CRM-формы.

Стало возможным генерировать в 2 клика инвойсы и договоры.

Для руководителей персонально составлялась аналитика.

Провели живое и дистанционное обучение для руководства и сотрудников из разных отделов.

Так-же оказываем постоянную поддержку в момента сдачи проекта.

Результаты


Сейчас активно используется CRM-модуль для обработки лидов и сделок, распределения между сотрудниками задач, контролируются сроки выполнения или остановки проработки заказов.

Можно отвечать и звонить Все пропущенные звонки автоматически сохраняются с CRM и ставится задача перезвонить им.

Общение с клиентом также происходит через Bitrix24.

Огромную поддержка была со стороны и полнительного директора в вовлечении сотрудников.


Преимущества


Работать с новыми заказами стало легче и быстрее. Руководитель всегда видит на какой стадии сделка ( чертят, рассчитывают, производят или устанавливаю ) и кто с ним работает. Аналитика все покажет какие результаты были в прошлом месяце или другом промежутке времени.

В внутреннем уставе есть правила – запрещено вести какие либо работы по сделке, если сделки нет в CRM.







GeoGlass
Похожие кейсы
Золотой
Тбилиси
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
BIT24 Unity - специализируется  на внедрении Битрикс24 по авторской методике с гарантией результата. Десятки компании уже воспользовались нашими услугами автоматизации CRM, HR и других бизнес-процессов. Напишите нам и узнайте как гарантированно вырасти на +300% с Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Тбилиси, ул. Дадиани 7

Телефон +995511122424

По Битрикс24 звоните: +995511122424

E-mail: Start@BIT24.Ge

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение