Компания GeoGlass является лидером рынка по производству и продаже алюминиевых окон и дверей в Грузии.
В компании было около 100 сотрудников и представительства в нескольких городах.
Задачи
Учитывая огромный поток заявок и количество сотрудников было сложно контролировать нагрузку на менеджеров и качество их обслуживания. Также было огромное количество пропущенных звонков после рабочих часов и по выходным.
Компания GeoGlass обратилась к нас в целью:
- Автоматизировать работу в Bitrix24.CRM ( задачи триггеры,бизнес процессы , бронирование ресурсов и прочее настройки в CRM )
- Подключение телефонии и каналов коммуникации
- Настроить аналитику и отчеты
- Обучить сотрудников работе в Битрикс24.
Ранее компания с других партнером Битрикс24 в Грузии , но из-за нарушения сроков и не ответа на звонки начала искать альтернативы. Компания GeoGlass выбрала BIT24 Georgia из-за нашего опыта и условий работы.
Ранее все работали с коробочной версией, которая была некорректно установлена и отсутствовали некоторые функции. Также было ограничено количество пользователей. Поэтому решили перейти на облачную версии из-за количества пользователей и постоянных обновлении и добавлений функционала облачного Битрикс24.
Процесс внедрения Битрикс24
Мы провели тщательный анализ работы сотрудников в отделе: разработок, финансов, продаж, производства, установки и других.
Мы уточнили все желание нашего заказчика и принялись за работу.
В течение всего периода внедрения вы планировали еженедельные встречи для обсуждения проделанной работы.
После внедрения в CRM с разделе лидов и сделок на каждом роботы ставят задачи исходя из разных условии. Также роботы посылают письма автоматически по нужным адресам.
Были добавлены товары
Созданы разные поля в том и настроены права в видимости и обязательности полей.
Стало возможным контролировать загруженность команды по производству и команды по монтажу.
Были построено разная последовательность процессов в бизнес-процессах.
Подключена местная телефония в Битрикс24.
Подключили соцсети и установили виджет на сайт.
Созданы разные CRM-формы.
Стало возможным генерировать в 2 клика инвойсы и договоры.
Для руководителей персонально составлялась аналитика.
Провели живое и дистанционное обучение для руководства и сотрудников из разных отделов.
Так-же оказываем постоянную поддержку в момента сдачи проекта.
Результаты
Сейчас активно используется CRM-модуль для обработки лидов и сделок, распределения между сотрудниками задач, контролируются сроки выполнения или остановки проработки заказов.
Можно отвечать и звонить Все пропущенные звонки автоматически сохраняются с CRM и ставится задача перезвонить им.
Общение с клиентом также происходит через Bitrix24.
Огромную поддержка была со стороны и полнительного директора в вовлечении сотрудников.
Преимущества
Работать с новыми заказами стало легче и быстрее. Руководитель всегда видит на какой стадии сделка ( чертят, рассчитывают, производят или устанавливаю ) и кто с ним работает. Аналитика все покажет какие результаты были в прошлом месяце или другом промежутке времени.
В внутреннем уставе есть правила – запрещено вести какие либо работы по сделке, если сделки нет в CRM.
Адрес Тбилиси, ул. Дадиани 7
Телефон +995511122424
По Битрикс24 звоните: +995511122424
E-mail: Start@BIT24.Ge