Информация о компании.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Решение.
Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс. Следующий, архиважный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка бизнес процесса в Битрикс24.
Руководство компании хотело, чтобы время на обработку каждого лида сократилось как можно больше, и чтобы сотрудники видели заявки со всех каналов в одном месте. Мы реализовали проект (внедрение под ключ) с установкой на виртуальный сервер. Проработали и произвели настройку воронки исходя из условий заказчика. Проработали карточки сущностей и настроили права доступа.
Результат.
После того, как настроили закончили настройку портала и передали проект заказчику, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, сократилось время на обработку заказа. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции телефонии и соцсетей.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара. Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников. Предоставили регламент и методические пособия по работе с настроенным порталом.
Были ли сложности во внедрении?
Масштабных сложностей не было. Единственная проблема заключалась в сроках, т.к. нужно было реализовать проект в кратчайшие сроки.
Преимущества от внедрения:
1. Выросла продуктивность компании.
2. Появился канал коммуникаций среди руководящего состава.
3. Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
4. Ответ на письма из соц.сетей.
5. Отслеживание лидов из соц.сетей в воронке Битрикс24.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru