О компании:
ООО «АГРО СТАРТ» - ведущий российский оператор, специализирующийся на комплексных поставках сельскохозяйственной техники и оборудования.
Высококачественная сельхозтехника от компании ООО "АГРО СТАРТ" предназначена для работ разного уровня сложности. Все товары, техника ООО "АГРО СТАРТ" воплощает в себя объединение стоимости, качества и надежности.
Задача:
Основной задачей являлось настройка 3 воронок продаж и подключение телефонии с настройкой прав доступа в соответствии структуры компании и настройкой роботов для помощи менеджерам. Так же требовалось интегрировать почтовый сервис и внедрить документооборот.
Результат:
После реализации заметно улучшилось качество работы сотрудников. Появился функционал, позволяющий отслеживать эффективность работы сотрудников. Так же упростилось взаимодействие с клиентами, так как были подключены почта и телефония и клиенты были разделены на 3 воронки продаж. Так же были утверждены и загружены шаблоны документов.
Самым частым функционалам стал блок CRM, так как основное в компании являются продажи и комплексные поставки сельскохозяйственной техники.
Так не редко сотрудники пользовались реализованным документооборотом, для подписания договоров
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
Преимущества от внедрения:
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
Название проекта
ООО "Агро Старт"
Сфера бизнеса
Рынки и торговля
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения