Компания Sula International является лидером продажи ортопедической обуви на рынке Грузии. Компания активно развивает как офлайн, так и онлайн источники продаж. Мы начали внедрение около 6 месяцев назад и с тех пор несколько более 3 раз полностью переделывали настройки CRM из-за развития сложности внутренних процессов и изменения внутреннего устава. До нас с компанией работали другие партнеры c 2 стран , которым не удалось наладить внедрение Bitrix24.
Целями проекта были:
1. Соединить каналы коммуникации
2. Внедрение CRM
3. Внедрение CRM-маркетинга
4. Создание базы знаний
5. Установка виджета Битрикс24 на сайт
6. Обучение персонала
7. Сопровождение сотрудников в процессе работа
1. В первую очередь мы удалили лишний открытые линий и объединили в общую линию. Цель данного действия было отображение всех каналов коммуникации с клиентом в виджете сайта.
Присоединили и настроили корректную работу Facebook сообщении и комментарии, Instagram комментарии, Viber, Telegram
Помогли в настройке ManyChat
Присоединили Instagram Direct и WhatsApp, через дополнительное приложение для отображения всех сообщении в CRM и объединяются в нужную воронку с актуальными сделкам
Присоединили корпоративные почтовые ящики и сделали настройки
Настроили виджет онлайн-чата для сайта и сделали настройки для объедение из в нужную воронку с актуальными сделкам
Настроили виджет обратного звонка и сделали настройки для объедение из в нужную воронку с актуальными сделкам
Настроили телефонию, установили корпоративное приветствие, рабочие часы и прочие настройки
Соединили сотовый телефон для записи звонков при общении с клиентами
Настроили отправку sms сообщений
Настроили права доступа к каналам коммуникации , виджетам и телефонии.
2. Внедрение CRM
Создали более 3 стратегии работы и бизнес-процессы в CRM, обсуждали с сотрудниками и руководством до конечного утверждения.
После детального изучений внутренних процессов на протяжении нескольких недели занялись оптимизацией внутренних процессов и только после этого перешли к ее автоматизации.
CRM
Удалили нижние поля и создали, новые нужные поля , которые выявили после нескольких собеседований. Сгруппировали данные поля. Перевели поля и создали на грузинском языке.
Создали CRM формы, которые активно используются в Продажи в чатах
Настроили триггеры и роботы с условиями и последовательностями.
Дополнительно разработал несколько дизайнов документов счет фактуры, которые соответствовали корпоративным цветам компании.
Создали шаблоны документов счет фактуры, которые активно используются при общения с клиентами
Использовали туннели продаж для соединения разных воронок с настройкой условий.
Например: После покупки товара и перехода в воронке продаж в успешные сделки при условия заполнения поля доставки и указания даты поставки заявка попала в воронку „Доставки товара“ и тут запускаются новые роботы
Настроили источники и типы продаж.
Сделали лари основной валютой
Настроили фильтры по желаемым категориям для удобной сегментации сделок в CRM
Настроили поля для удобной работы c товарами
Контакты
Удалили лишние поля и создали, новые нужные поля , которые выявили после нескольких собеседований. Сгруппировали данные поля. Перевели поля и создали на грузинском языке.
Настроили фильтры для удобного поиска контактов
Проведена работа а несколькими тысячам дубликатов контактов
Сделали импорт новых контактов
Создали типы контактов
Старт панель
Настроили показали по сделкам, коммуникациям, менеджерам и прочие настройки.
Задачи
Сделали шаблоны задач
Сделали фильтры для удобной навигации по задачам
3. Внедрение CRM-маркетинга
Создали шаблоны для рассылок
Создали желаемые для заказчика сегменты для рассылки.
Настроили sms и аудио рассылку
Обучили работе в разделе CRM-маркетинг
4. Создание базы знаний
В базе знаний создали разделы по направлениям. В базе знаний загрузили справочники по товарам и настроили удобную навигацию.
Обучили работе с ней сотрудников
5. Установка виджета Битрикс24 на сайт
Установили виджет на сайт LuckyStep.Ge в которой собраны все присоединенные мессенджеры и чаты, также возможность заказать обратный звонок.
При идентификации клиента через онлайн-чат или прочие каналы коммуникации происходит присоединение к открытой сделке.
6. Обучение персонала
Дистанционно обучили сотрудников и ответили на их вопросы в течение 3 месяцев
7. Сопровождение сотрудников в процессе работа
В течение всего периода внедрения мы сопровождали, отвечали на письма и звонки руководства и всех сотрудников в режиме 24/7
Адрес Тбилиси, ул. Дадиани 7
Телефон +995511122424
По Битрикс24 звоните: +995511122424
E-mail: Start@BIT24.Ge