создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Lucky Step

Lucky Step

Компания Sula International является лидером продажи ортопедической обуви на рынке Грузии. Компания активно развивает как офлайн, так и онлайн источники продаж. Мы начали внедрение около 6 месяцев назад и с тех пор несколько более 3 раз полностью переделывали настройки CRM из-за развития сложности внутренних процессов и изменения внутреннего устава. До нас с компанией работали другие партнеры c 2 стран , которым не удалось наладить внедрение Bitrix24.

 

Целями проекта были:

1. Соединить каналы коммуникации

2. Внедрение CRM

3. Внедрение CRM-маркетинга

4. Создание базы знаний

5. Уст­­ановка виджета Битрикс24 на сайт

6. Обучение персонала

7. Сопровождение сотрудников в процессе работа

 

1. В первую очередь мы удалили лишний открытые линий и объединили в общую линию. Цель данного действия было отображение всех каналов коммуникации с клиентом в виджете сайта.

Присоединили и настроили корректную работу Facebook сообщении и комментарии, Instagram комментарии, Viber, Telegram

Помогли в настройке ManyChat

Присоединили Instagram Direct и WhatsApp, через дополнительное приложение для отображения всех сообщении в CRM и объединяются в нужную воронку с актуальными сделкам

Присоединили корпоративные почтовые ящики и сделали настройки

Настроили виджет онлайн-чата для сайта и сделали настройки для объедение из в нужную воронку с актуальными сделкам

Настроили виджет обратного звонка и сделали настройки для объедение из в нужную воронку с актуальными сделкам

Настроили телефонию, установили корпоративное приветствие, рабочие часы и прочие настройки

Соединили сотовый телефон для записи звонков при общении с клиентами

Настроили отправку sms сообщений

Настроили права доступа к каналам коммуникации , виджетам и телефонии.

 

2. Внедрение CRM

 

Создали более 3 стратегии работы и бизнес-процессы в CRM, обсуждали с сотрудниками и руководством до конечного утверждения.

После детального изучений внутренних процессов на протяжении нескольких недели занялись оптимизацией внутренних процессов и только после этого перешли к ее автоматизации.

CRM

 

Удалили нижние поля и создали, новые нужные поля , которые выявили после нескольких собеседований. Сгруппировали данные поля. Перевели поля и создали на грузинском языке.

Создали CRM формы, которые активно используются в Продажи в чатах

 Настроили триггеры и роботы с условиями и последовательностями.

Дополнительно разработал несколько дизайнов документов счет фактуры, которые соответствовали корпоративным цветам компании.

Создали шаблоны документов счет фактуры, которые активно используются при общения с клиентами

Использовали туннели продаж для соединения разных воронок с настройкой условий.

Например: После покупки товара и перехода в воронке продаж в успешные сделки при условия заполнения поля доставки и указания даты поставки заявка попала в воронку „Доставки товара“ и тут запускаются новые роботы

Настроили источники и типы продаж.

Сделали лари основной валютой

Настроили фильтры по желаемым категориям для удобной сегментации сделок в CRM

Настроили поля для удобной работы c товарами

Контакты

Удалили лишние поля и создали, новые нужные поля , которые выявили после нескольких собеседований. Сгруппировали данные поля. Перевели поля и создали на грузинском языке.

Настроили фильтры для удобного поиска контактов

Проведена работа а несколькими тысячам дубликатов контактов

Сделали импорт новых контактов

Создали типы контактов

Старт панель

Настроили показали по сделкам, коммуникациям, менеджерам и прочие настройки.

Задачи

Сделали шаблоны задач

Сделали фильтры для удобной навигации по задачам

3. Внедрение CRM-маркетинга

Создали шаблоны для рассылок

Создали желаемые для заказчика сегменты для рассылки.

Настроили sms и аудио рассылку

Обучили работе в разделе CRM-маркетинг

 

4. Создание базы знаний

В базе знаний создали разделы по направлениям. В базе знаний загрузили справочники по товарам и настроили удобную навигацию.

Обучили работе с ней сотрудников

5. Уст­­ановка виджета Битрикс24 на сайт

Установили виджет на сайт LuckyStep.Ge в которой собраны все присоединенные мессенджеры и чаты, также возможность заказать обратный звонок.

При идентификации клиента через онлайн-чат или прочие каналы коммуникации происходит присоединение к открытой сделке.

6. Обучение персонала

Дистанционно обучили сотрудников и ответили на их вопросы в течение 3 месяцев

7. Сопровождение сотрудников в процессе работа

В течение всего периода внедрения мы сопровождали, отвечали на письма и звонки руководства и всех сотрудников в режиме 24/7

 





Lucky Step
Похожие кейсы
Золотой
Тбилиси
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
BIT24 Unity - специализируется  на внедрении Битрикс24 по авторской методике с гарантией результата. Десятки компании уже воспользовались нашими услугами автоматизации CRM, HR и других бизнес-процессов. Напишите нам и узнайте как гарантированно вырасти на +300% с Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Тбилиси, ул. Дадиани 7

Телефон +995511122424

По Битрикс24 звоните: +995511122424

E-mail: Start@BIT24.Ge

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение