Компания «Аврора» – отечественный производитель детской одежды, начавший активно участвовать в таких известных международных текстильных выставках, как «Текстильлегпром», «BabyTimeSiberia», «CJF Детская мода» и многих других еще в далеком 2006-м году. Благодаря этому, компания добилась узнаваемости своей марки верхней детской одежды на отечественном рынке. Обратная связь с покупателями помогает создавать новые коллекции и улучшать уже существующие виды изделий для малышей и подростков. Постоянно растущие объемы производства верхней детской одежды и положительные отзывы потребителей позволили существенно расширить клиентскую базу и географию продаж продукции фабрики.
Так как у компании сложный и долговременный процесс производства изделий, то перед нами была поставлена задача оптимизировать временные затраты, наладить контакт между руководством и сотрудниками, между менеджерами и клиентами из множества каналов связи.
Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс. Следующий, очень важный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создание и настройка трёх бизнес-процессов в Битрикс24 на ежедневные уведомления по просроченным сделкам и разбивкам по оплатам.
Управляющий состав компании хотел, чтобы сократились временные затраты, наладилась коммуникация с сотрудниками и была помощь сотрудникам в виде ежедневных уведомлений по просроченным сделкам и разбивкам по оплатам.
После того как настроили бизнес-процессы, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции с соц.сетями и сайтом.
2 бизнес-процесса проверяют на ежедневной основе поля типа даты (Запускаются с определенного этапа). При соблюдении неких условий (кол-во дней до даты) ставиться задача на ответственного сотрудника, при просрочке БП ежедневно проверяет закрыта ли сделка и дополнительно уведомляет сотрудника.
Третий БП при закрытии сделки спрашивает, является ли сделка последней, если нет создает на её основе новую сделку.
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все возникшие вопросы у сотрудников.
Конечно, да! Казалось бы, бизнес-процессы в Битрикс24 - мощнейший механизм, позволяющий автоматизировать все, что угодно. Но сложность заключалась в том, что нужно было проработать все до мельчайших деталей, чтобы в дальнейшем не возникло трудностей.
1. Выросла продуктивность компании.
2. Появился канал коммуникаций между руководящим составом и сотрудниками.
3. Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
4. Ответ на письма из сайта из окна Битрикс24
5. Ответ на письма из соц.сетей из окна Битрикс24
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru