1. Краткая информация о клиенте
Компания РСК Дача занимается строительством дач/бань и ремонтно-строительными работами. https://rck-dacha.ru/
2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Необходимо было упростить фиксацию работы с клиентами.
3. Процесс работ, особенности проекта
Для реализации поставленной задачи нами была создана воронка CRM. Настроена карточки сделки, карточка компании. Мы сделали платёжный календарь, чтобы менеджер мог контролировать по датам оплаты в календаре. Подключена телефония «Мои звонки», что позволяет менеджерам звонить со своих смартфонов и все записи разговора остаются в системе. Также менеджеры могут отправлять смс-сообщения. Созданы шаблоны документов
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Все клиенты сформированы в единой базе, теперь менеджеры не пропускают ни одного клиента. Директор может контролировать работу менеджеров.Взаимодействие заказчика с клиентами стало намного быстрее и эффективнее.Телефония "Мои звонки" дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличила усилила конкурентные преимущества компании.
5. Преимущества от внедрения
· Фиксация всех клиентов в единой базе
· Своевременная оплата по сделкам
· Контроль сотрудников
· Быстрое оформление документов.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам всё понравилось. Получили то, за чем обращались. Взаимодействием в процессе работ довольны.Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208
Телефон +79061479946
По Битрикс24 звоните: +79061479946
E-mail: info@miravtomatizacii.ru