Краткая информация о клиенте:
"Игротрейд" - успешно развивающаяся группа компаний с современным офисом площадью более 400 м кв. в Москве, складом 10 000 м кв. в Подмосковье и филиалами в формате Кэш & Кэрри для оптовиков средней площадью 1 100 м кв. в Рязани, Самаре, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Ассортимент товара в наличии – более 9 000 наименований. Более 220 постоянных сотрудников. Свыше 2500 клиентов на территории России и ближнего зарубежья. Мы являемся официальным дистрибьютором и надежным партнером более 20 зарубежных и 100 российских поставщиков и производителей.
Необходимость внедрения Битрикс24
Компания пришла к тому, что им необходима помощь интегратора, когда поняла, что штатные специалисты не могут проанализировать качество настройки портала, показать успешные кейсы и как Битрикс24 может помогать сотрудникам в работе.
Клиент обратился к нам в компанию с запросом о доработке их Облачного портала Битрикс24. Мы предложили ему формат ежемесячного сопровождения с фиксацией задач месяца и их отработки. Данный формат очень понравился клиенту и мы запланировали первые задачи.
Основные проблемы на портале были следующие:
1. Не хватало аналитики для связи входящего обращения с источником.
2. Не была отстроена воронка Лид, стадии не были формализованы, карточка Лида выглядела мало информативно.
3. Заявки с сайта от действующих клиентов попадали в Лид, что было в корне не логично, т.к Лиды на начальном этапе обрабатывает оператор и выполнять эту функцию для действующих клиентов - это потеря времени и денег для компании, т.к с ними работают персональные менеджеры.
Процесс внедрения
1. Мы подключили все источники обращения с сайта к Битрикс24 в открытые линии, это Whatsapp, Telegram, Viber, онлайн чат, адаптировали все формы заявки на сайте с Битрикс24. Теперь все обращения имеют корректный источник входа в компанию, будь то Яндекс Директ или просто органическая выдача.
2. Была спроектирована воронка Лид, разбита на стадии, для каждой стадии назначены обязательные поля, менеджеры планируют звонки по IP-телефонии, встречи, отправляют письма через интегрированную почту с Битрикс24.
Был создан регламент обработки Лида в компании.
3. Все созданные Лиды проходят проверку на наличие Контакта в базе (не штатный функционал, это наша доработка), в случае, если Контакт обнаружен, Лид автоматически закрывается как успешный, ему меняется ответственный на закрепленного в контакте менеджера и ставится Задача, в рамках которой, менеджер связывается с Клиентом и решает его вопрос.
Работа с решением, достигнутые результаты и преимущества от внедрения:
На текущий момент у клиента автоматизирована бизнес процесс обработки Лида. У клиента внедрена IP телефония и ведется фиксация всех касаний с клиентской базой.
Управленческий состав получил инструменты контроля и аналитику продаж в разрезе менеджеров, и качества обработки Лидов.
Отзыв Заказчика:
Мы очень довольны и ходом реализации, на наш взгляд, да и по первым цифрам после внедрения, мы стали экономить время менеджеров, которое они тратили на такие рутинные, имеем понимание эффективности рекламы.
Название проекта
Игротрейд оптовая продажа игрушек
Проект партнера
GoldPartners24
Сфера бизнеса
Мода, одежда, аксессуары, стиль
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения