Luxio Siberia - это официальный представитель канадской компании ногтевого сервиса Luxio by Akzentz в Сибирском регионе, который работает только с высококачественными и профессиональными материалами в 3 городах России - Новосибирск, Кемерово, Томск.
Деятельность компании развита в двух направлениях:
-продажа высококачественных материалов и оборудования для ногтей, их моделирования, укрепления, ремонта, покрытия и дизайна любой сложности;
-обучение мастеров на специальных курсах и семинарах от лучших nail-профессионалов.
Ассортимент Luxio Siberia - это более 180 роскошных оттенков, а также профессиональных средств, которые обеспечивают лёгкое и комфортное использование.
Задачи
Ранее клиент не пользовался никакой CRM-системой. Вся информация о клиентах, а также все дела и задачи сотрудники компании включая руководителя вели в записных книжках и журналах. Сотрудники часто забывали о задачах, поставленных руководителем, либо не торопились с их исполнением, т.к. не было крайнего срока. Сделки в отделе продаж велись долго, не всегда было понятно на каком этапе сейчас она находится, чтобы это выяснить необходимо было найти ответственного за нее, а это не всегда удавалось, все перекладывали ответственность друг на друга. Тратилось много времени на совершенно лишние и рутинные операции. Клиент обратился в студию автоматизации «Один клик» с целью систематизировать и ускорить работу сотрудников между собой, а также с клиентами, причём как с оптовыми так и с розничными, также оптимизировать работу с товарами и материалами. А еще для чёткого понимания и представления кем являются клиенты компании наш заказчик хотел видеть клиентскую базу в разграниченном по определенным критериям виде.
Развитие
После проведения аудита решение было принято в пользу Битрикс24, заказчик нам полностью доверился, мы презентовали возможности использования инструментов, способствующих устранению их головной боли .На первом этапе сделали простые базовые настройки. Под требования и специфику компании были настроены карточки лидов, сделок, компании, стадии лидов и сделок.
Далее провели интеграцию с программой для учёта товаров «Мой склад», что очень сильно порадовало заказчика.
Создали бизнес-процесс, позволяющий классифицировать клиентов по давности последней покупки, что дало менеджерам возможность видеть с кем следует связаться в первую очередь, а кто только недавно совершил покупки. Теперь менеджеры перестали лишний раз звонить своим клиентам, раздражая их, а начали совершать точечные, целенаправленные и результативные звонки.
Разработали бизнес-процесс, показывающий потенциал клиента компании в зависимости от общей суммы покупок за год, что даёт представление о том, кто из клиентов сбавляет обороты, а кто наоборот растёт и, соответственно, делать анализ и принимать маркетинговые ходы, чтобы не потерять того или иного клиента вовсе либо не давать ему сбавлять обороты - кому-то предлагать персональные скидки, акции и т.д.
Настроили бизнес - процесс в RPA - «Инвентаризация».
Подключили открытые линии, чтобы все клиентские запросы с разных площадок заходили в одну платформу - это избавило менеджеров по продажам от десятка открытых окон на рабочем столе и ,соответственно, скорость ответа клиенту стала намного быстрее, что особенно порадовало нашего заказчика. Ввели в работу сервис sms-рассылок для различных оповещений (оферы, скидки и т.д.) и провели качественное обучение сотрудников и руководителей в системе, а позже заложили это обучение в базу знаний компании.
Результаты
Мы объединили в одной системе 3 отдела продаж, находящихся в разных городах России. Это позволяет компании вести единую базу лидов и отслеживать информацию по всем клиентам. Кроме того, это упростило процесс ведения статистики по выполненным заказам и позволило контролировать эффективность менеджеров.
Сотрудники активно ведут свои дела в Битрикс24, ставят задачи себе и друг другу, активно пользуются календарем, где указывают дни обучения и семинары по подготовке новых мастеров.
Благодаря созданным бизнес - процессам у руководства появились достоверные и понятные отчёты, которые дают им возможность анализировать и придумывать новые маркетинговые задачи для увеличения прибыли своего бизнеса.
Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3
Телефон +73532450238
По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38
E-mail: info@saoneclick.ru