1. Краткая информация о клиенте
Tintwood – компания из Санкт-Петербурга, которая предоставляет услуги профессиональной покраски и отделки деревянных домов.
В составе компании 1 человек, занимающийся управлением и продажами, в подчинении которого находится бригада, непосредственно оказывающая услуги покраски и отделки.
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До обращения за настройкой клиент не пользовался CRM-системами. После принятия решения о внедрении обратился к нам для помощи в создании портала, настройке мессенджеров и ряда других задач.
3.Процесс внедрения и достигнутые результаты
В рамках внедрения был создан портал, подключены каналы коммуникации (Яндекс чат, Фейсбук, Инстаграм). Так же был интегрирован сайт на платформе Tilda и добавлен виджет на чат.
В ходе настройки CRM были проработаны этапы и добавлены некоторые автоматизации, а в частности роботы, которые отвечают за изменение e-mail и телефона клиента, отправку писем сотруднику или клиенту, смену ответственного за сделку, смс с напоминанием о замере, предоплате и т. п.). Была подключена почта, а так же сформированы шаблоны необходимых документов — акт и счет.
4.Достигнутые результаты
Завершающим этапом работы над проектом стало обучение двух сотрудников — предыдущего и действующего директора, так как во время внедрения у компании сменился владелец.
Проведенные внедрения позволили значительно оптимизировать работу в части продаж и маркетинга и положительно повлияли на взаимодействие с клиентами компании.
На данный момент в планах компании — развитие и активное использование Битрикс24.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru