О компании Военно-врачебная коллегия
Военно-врачебная коллегия помогает законным способом получить отсрочку от армии или военный билет.
Компания находится в г. Екатеринбурге. В системе работает 10 сотрудников.
Задачи, поставленные клиентом
Перейти из работы в нескольких гугл-таблицах в удобную и морально современную срм-систему. Упростить процесс согласования условий работы с клиентом и формирования документов. Получить детальную статистику по эффективности источников, рекламных кабинетов и агентской сети. Контролировать даты платежей от клиентов.
Процесс внедрения, особенности проекта
После детального аудита бизнес-процессов была настроена воронка лидов и сделок (продажи и дебиторская задолженность). Затем был построен бизнес-процесс составления договора и работы с дебиторской задолженностью. В конце клиентская база была загружена в систему и отредактирована под требования сквозной аналитики Битрикс24.
Особенности проекта:
1. Процесс формирования договора - по условиям договора у клиента может быть рассрочка, сумму которой нужно калькулировать в онлайн-формате и предоставлять менеджеру по продажам в удобном интерфейсе, после чего формировать крупный договор с множеством подчиненных элементов и данных;
2. Процесс работы с агентской сетью - у компании тысячи агентов, которые получают выплату после заключения договора с клиентом. Требовалось администрировать список агентов (референтов) и удобно указывать агента по клиенту так, чтобы все связанные с клиентом элементы CRM после привязки были связаны с агентом;
3. Развитая сеть сквозной аналитики и уникальные требования к отчету сквозной аналитики
Работа с решением. Достигнутые результаты
После установки сделки стадии "Формирование договора" и заполнения обязательных полей, ответственному приходит запрос на внесение дополнительной информации - сумма договора, скидка, количество платежей, первый платеж - после чего в блоке согласования предлагается согласится или не согласится с этими условиями. Процесс настроен таким образом, что если клиент не согласен с условиями и требуется изменить первый платеж/количество платежей, то менеджер отдела продаж указывает в согласовании повтор и заполняет условия по договору еще раз (данные из предыдущего заполнения подставляются автоматически для удобства). После согласования условий менеджер отдела продаж указывает что требуется согласовать договор и система приступает к созданию временно необходимых элементов CRM (товаров) и производит записи в базы данных для формирования полного комплекта документов по образцу заказчика.
Преимущества от внедрения
Все обращения с сайта размечены источником и учтены в CRM, клиент ушел от громоздких и неудобных таблиц Excel и перевел свою работу в удобную систему с огромным потенциалом к развитию.
Название проекта
Военно-врачебная коллегия
Сфера бизнеса
Юриспруденция
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения