Медицинский центр Мусаловой
Данный медицинский центр ведёт свою деятельность уже более 6 лет, а начинал когда-то с одного кабинета, ориентированного на ведение беременности и подготовку беременных к родам. Сейчас это многопрофильный и востребованный медицинский центр с 2-мя филиалами в Оренбурге, в арсенале которых высококвалифицированные специалисты различных направлений и современное оборудование, позволяющее оказать диагностические и лечебные услуги на высоком уровне.
Задачи
Директор медицинского центра обратилась по рекомендации в «Один клик» с чётким описанием своей проблемы:
- потеря лидов на стадии подачи заявок на сайте
- несвоевременная обратная связь клиентам со стороны сотрудников
- нечёткое представление об эффективности и объёме работы персонала
- потеря пропущенных звонков, невозможность прослушивания записей, в связи с этим потеря «забытых» клиентов.
Развитие
В ходе работы с Заказчиком провели аудит работы компании и определили пути развития.
На начальном этапе произвели базовую настройку.
Подключили открытые линии с сайтом и Вконтакте; существующие формы на сайте интегрировали с формами Битрикс24; настроили роботов на изменение названия сделки, т.е. в зависимости от выбора самой услуги меняется название сделки;
установили виджет на сайте; настроили почту, чтобы переписки не велись с разрозненных рабочих ящиков, что неудобно в случае отсутствия кого-либо из сотрудников, а также произвели сложную интеграцию с офисной АТС Asterisk и с телефонией Уфанет, чтобы звонки фиксировались в одном месте. В этих условиях менеджеры не смогут пропустить звонок клиента и уж тем более потом забыть перезвонить ему. А у руководителя появится возможность в дальнейшем прослушать звонок, чтобы оценить качество работы сотрудника.
Результаты
· Проведён аудит работы администраторов;
· Настроена структура компании с распределением ролей и доступов для работы в CRM;
· Разработаны отчёты по работе сотрудников для руководителей;
· Проведено обучение сотрудников по работе в системе (6 человек);
· Настроена оперативная коммуникация с клиентами
· Интегрировали Битрикс24 и телефонию Asterisk с фиксацией записи телефонных разговоров;
· По стандартам нашей компании заложили в основу базы знаний видеоуроки и материалы обучения по работе с Битрикс24, созданные в процессе внедрения.
Ни одно обращение, благодаря внедрению CRM, не будет потеряно, все заявки переходят в Лиды, требующие незамедлительной обработки. Подключение телефонии и записи разговоров в ней позволяют руководителю прослушивать звонки и контролировать работу менеджеров. Таким образом, повышается эффективность сотрудников, а как следствие, эффективность компании и удовлетворённость клиентов. Спустя 3 месяца работы оборот медицинского центра увеличился на 15%.
Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3
Телефон +73532450238
По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38
E-mail: info@saoneclick.ru