«Город здоровья»
сеть ортопедических салонов
Сеть салонов осуществляет продажу всех ортопедических и медицинских товаров, а также технических средств реабилитации. Включает в себя 2 филиала в г. Орск и 1 филиал в г. Новотроицк Оренбургской области. В общем в компании работают 14 сотрудников, которых необходимо было объединить для коммуникаций в одной системе и таким образом наладить контроль за выполнением задач.
Задачи
Компания ранее не пользовалась какой-либо CRM-системой, вся информация хранилась в различных Excel-таблицах. Основной проблемой было отсутствие единой базы клиентов и поставщиков, общение внутри компании было бессистемным, контроль за выполнением задач отсутствовал, чувствовалась нерациональная трата времени сотрудников на рутинные операции. После аудита работы компании пришли к выводу, что необходимо внедрить CRM и произвести настройку простой автоматизации.
Развитие
· Базовая настройка портала Битрикс24 (14 сотрудников/ 7 воронок продаж)
· Настройка простой автоматизации в CRM с помощью роботов
· Интеграция Авито с Битрикс24
· Загрузка товаров и имеющихся клиентов и поставщиков из Excel-таблиц
· Обучение сотрудников и руководителя работе в Битрикс24, заложенное в базу знаний данного портала.
После базовой настройки разработали бизнес - процессы:
1) «Поздравление с днём рождения» - сделка автоматически создаётся за 3 дня до дня рождения клиента, сотруднику автоматически ставится задача поздравить клиента с днём рождения и оповестить о скидке.
2) «Купон» - при покупке клиентом товара, ему выдаётся купон со скидкой на следующую покупку и сотруднику по истечении 9 дней автоматически ставится задача связаться с клиентом и вывести его на сделку.
Результаты
Сейчас компания активно ведёт работу в Битрикс24. Теперь рабочие процессы внутри компании стали более автоматизированными. При поступлении новой заявки всем сотрудникам поступает автоматическое уведомление об этом, первый кто начинает обрабатывать её и становится ответственным. Если заявка больше дня не обработана, то руководителю приходит авто уведомление об этом. Также сотрудники предлагают клиентам в салоне участвовать в системе лояльности и заводят Лиды вручную, заполняя обязательные поля, таким образом происходит постепенное наращивание базы.
На данный момент у руководителя появилось чёткое видение работы сотрудников и продаж в целом. Сейчас продолжаем работы в портале и совместно с заказчиком настроены на дальнейшее развитие.
Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3
Телефон +73532450238
По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38
E-mail: info@saoneclick.ru