1. Наш следующий клиенте - «Coffeekaldi's». Это энтузиасты, которые обожают свое дело и готовы постоянно удивлять и радовать своих гостей. У ребят профессиональный подход во всем — вот простая философия, которой они всегда придерживались и обещают продолжать это делать, так как убеждены, что только так можно совместить качество, ответственность и вкус. Кроме того, недавно они запустили сервис доставки.
2. Руководство обратилось к нам за помощью сразу после запуска сервиса доставки, чтобы мы помогли решить их проблемы с помощью crm-системы. Раньше они никогда не пробовали с ней работать, но слышали о ней. Руководитель отдела продаж несколько раз пытался внедрить другие системы. Но ни одна не прижилась.
Количество клиентов росло и ежедневно нужно было обрабатывать всё больше и больше. Менеджеры не справлялись. Очень нужна была оптимизация карточек сделок, так как в этом вопросе компания не отличалась от других — терялись заказы. На внедрение новых сотрудников уходило очень много времени и сил. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых.
Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителям хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, кто и что делает, сколько времени уходит на обработку заказа, его логистику и т.д.
3. Нашим специалистом была проведена полноценная работа. В процессе внедрения мы не делали ничего сверхъестественного: провели базовые настройки и обучение сотрудников. Установили и настроили систему, после этого добавили пользователей. Подключили обработку почты и настроили исходящие письма. Настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам. Добавили группы, права доступа на файлы. Ну и сделали другие мелкие настройки, которые нужны были для комфортной работы сотрудников.
4. В результате работы портал соединил воедино основные бизнес-процессы. Это позволило существенно увеличить скорость работы менеджеров. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами.
5. Теперь вся информация о клиентах хранится в единой системе. Это сильно повышает лояльность клиентов. Упростилось взаимодействие с ними. Всё находится в одном месте и ничего не теряется. Клиент добился ощутимой экономия времени. Кроме того, мы провели обучение сотрудников, помогли разобраться во всех нюансах и возникших вопросах.
6. Раньше менеджеры отдела продаж хранили все данные о клиенте в таблицах. Была жуткая неразбериха. А когда приходил новый работник — начинался вообще ад. После внедрения системы менеджеры отдела не тратят кучу времени на то, чтобы искать данные в таблицах, а сразу видят всю историю и, соответственно, могут вернуться в любую временную точку общения с клиентом и передать всю информация новому сотруднику, если это потребуется.
7. Спасибо вам большое! Если бы знали, что можно было решить наши проблемы так быстро — давно бы это сделали. Все довольны. Вначале работникам было немного непривычно работать в системе, но довольно быстро все освоились и теперь даже не представить, как раньше обходились. Ещё раз благодарим!
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru