«Fashion City» открылся в г. Оренбурге в 2015г., представляет собой мужскую и женскую одежду известных мировых брендов. Там вы всегда сможете найти последние актуальные новинки сезона, ведь они всегда в тренде и следуют новым тенденциям моды.
Задачи
Бутик начал быстро расти и набирать обороты, и в связи с этим появилась потребность во внедрении CRM-системы для удобства коммуникации как с клиентами, так и между сотрудниками.
1. Создать единую клиентскую базу для всего отдела продаж, с автоматической фиксацией клиентов и историей коммуникаций, с разграничением прав доступа.
2. Выстроить работу отделов продаж по стадиям лидов и сделок, получить воронку продаж по разным направлениям.
3. Автоматизировать ежедневные действия и задачи для выполнения обязанностей сотрудников.
Развитие
После проведения аудита компании приняли решение о написании Технического Задания, а уже после реализовывать его. После успешного согласования ТЗ незамедлительно приступили к работе.
Первое что мы сделали, это произвели базовую настройку: определили необходимые поля, их расположение в карточках контакта, Лида, Сделки: настроили стадии Лидов и Сделок.
Далее определили и организовали процесс работы сотрудников с базой клиентов: заведение, корректировка Контактов и Сделок, работа с фильтрами, планирование дел. Настроили бизнес – процесс по переносу данных из Контакта в Сделку. Это ускоряет создание и заполнение Сделки и позволяет менеджеру видеть сразу информацию о клиенте не переключая карточки
Разработали и внедрили автоматические действия со стороны системы (аналитика): создание Контактов - отчёт по росту клиентской базы и по менеджерам (кем и сколько контактов было заведено за отчётный период); создание сделок - отчёт по воронке продаж; контроль качества ведения карточки - этот параметр позволяет отслеживать количество заполненных полей в карточке, чтобы всегда иметь качественную базу.
Настроили генератор продаж, который создаёт автоматические сделки за 5 дней до дня рождения клиента. Здесь же добавили автоматическую отправку смс клиенту с указанием скидки к дню рождения.
Далее настроили общение с клиентами, поступающих с различных каналов - WhatsApp, Instagram, интегрировали сбор заявок с сайта CRM-форма и виджет на сайте. Теперь вся коммуникация отражается в Битрикс24 и доступна для дальнейшей работы.
Результаты
Спустя полгода работы в портале Битрикс24 значительно увеличилась клиентская база и её качество, что в свою очередь открывает возможности для индивидуального подхода к каждому покупателю со стороны продавцов - консультантов. Руководители в свою очередь, обладая эффективными отчётами, имеют рычаги воздействия на сотрудников по увеличению прибыли, а также имеют возможность анализировать и продумывать новые маркетинговые ходы.
Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3
Телефон +73532450238
По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38
E-mail: info@saoneclick.ru