создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
One Click
«Fashion City» - бутик брендовой одежды в г. Оренбург

«Fashion City» - бутик брендовой одежды в г. Оренбург

«Fashion City» - бутик брендовой одежды в г. Оренбург

«Fashion City»
бутик брендовой одежды в г. Оренбург

 

«Fashion City» открылся в г. Оренбурге в 2015г., представляет собой мужскую и женскую одежду известных мировых брендов. Там вы всегда сможете найти последние актуальные новинки сезона, ведь они всегда в тренде и следуют новым тенденциям моды.

   

Задачи

Бутик начал быстро расти и набирать обороты, и в связи с этим появилась потребность во внедрении CRM-системы для удобства коммуникации как с клиентами, так и между сотрудниками.

Директор бутика обратилась к нам с чётко поставленными целями и задачами:

1. Создать единую клиентскую базу для всего отдела продаж, с автоматической фиксацией клиентов и историей коммуникаций, с разграничением прав доступа. 

2. Выстроить работу отделов продаж по стадиям лидов и сделок, получить воронку продаж по разным направлениям.

3. Автоматизировать ежедневные действия и задачи для выполнения обязанностей сотрудников.


  Развитие

После проведения аудита компании приняли решение о написании Технического Задания, а уже после реализовывать его. После успешного согласования ТЗ незамедлительно приступили к работе.

Первое что мы сделали, это произвели базовую настройку: определили необходимые поля, их расположение в карточках контакта, Лида, Сделки: настроили стадии Лидов и Сделок.

Далее определили и организовали процесс работы сотрудников с базой клиентов: заведение, корректировка Контактов и Сделок, работа с фильтрами, планирование дел. Настроили бизнес – процесс по переносу данных из Контакта в Сделку. Это ускоряет создание и заполнение Сделки и позволяет менеджеру видеть сразу информацию о клиенте не переключая карточки

Разработали и внедрили автоматические действия со стороны системы (аналитика): создание Контактов - отчёт по росту клиентской базы и по менеджерам (кем и сколько контактов было заведено за отчётный период); создание сделок - отчёт по воронке продаж; контроль качества ведения карточки - этот параметр позволяет отслеживать количество заполненных полей в карточке, чтобы всегда иметь качественную базу.

Настроили генератор продаж, который создаёт автоматические сделки за 5 дней до дня рождения клиента. Здесь же добавили автоматическую отправку смс клиенту с указанием скидки к дню рождения.

Далее настроили общение с клиентами, поступающих с различных каналов - WhatsApp, Instagram, интегрировали сбор заявок с сайта CRM-форма и виджет на сайте. Теперь вся коммуникация отражается в Битрикс24 и доступна для дальнейшей работы.

 

Результаты

Спустя полгода работы в портале Битрикс24 значительно увеличилась клиентская база и её качество, что в свою очередь открывает возможности для индивидуального подхода к каждому покупателю со стороны продавцов - консультантов. Руководители в свою очередь, обладая эффективными отчётами, имеют рычаги воздействия на сотрудников по увеличению прибыли, а также имеют возможность анализировать и продумывать новые маркетинговые ходы.





«Fashion City» - бутик брендовой одежды в г. Оренбург
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Оренбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Автоматизация
  Студия автоматизации "Один Клик" объединила команду профессионалов с богатым опытом. За плечами комплексная автоматизация B2B и B2C компаний путем внедрения сервиса Битрикс24 и современных IT технологий.
  Если Вы выбираете нас, то мы:
- Быстро включаемся в работу
- Учитываем потребности заказчика, указываем на верные решения
- Работаем на результат, следим за ключевыми точками проекта
- Обучаем персонал
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3

Телефон +73532450238

По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38

E-mail: info@saoneclick.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение