Информация о клиенте:
Компания «Автоброкер» - занимается продажей, страховкой, оценкой и кредитованием автомобилей на территории приволжского федерального округа. В компании 160 сотрудников в 5 филиалах.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для Компании «Автоброкер» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности.
Задачи:
· Автоматизировать работу контактного центра и отделов продаж для в процессах взаимоотношений с клиентами компании.
· Обеспечить автоматическую фиксацию обращений клиентов по основным коммуникаций (телефонные звонки, электронные письма, заявки с сайт компании).
· Настроить формирование истории взаимоотношений с клиентами.
· Автоматизировать сбор аналитических данных об эффективности работы коммерческого департамента,
· Настроить систему контроля показателей эффективности отдела продаж, выполнения плана продаж, соблюдения регламентов компании в работе с клиентами.
· Организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании АВТОБРОКЕР в работе над сделками, и в исполнении индивидуальных поручений и в рабочих группах.
· Обучить сотрудников коммерческого департамента соблюдению регламентов работы с CRM-системой
· Обучить сотрудников компании АВТОБРОКЕР эффективному использованию общего функционала корпоративного портала 1С-Битрикс.
Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать:
Серьёзные сложности на проекте внедрения вызвала разработка нового объекта в CRM «Транспортное средство», которое было разработано с нуля. Также сложности вызвала интеграция с сайтом заказчика.
В первую очередь решалась проблема коммерческого департамента, необходимо было обеспечить автоматическую фиксацию обращений клиентов, организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании.
С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено очное 60-часовое обучение базового функционала сотрудников, а также проведена опытная эксплуатация в течение двух месяцев (поддержка пользователей на момент «акклиматизации»)
Процесс внедрения:
Проведён аудит работы коммерческого департамента;
Диагностированы проблемы в бизнес-процессах;
Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела;
Разработан и настроен новый объект CRM «Транспортное средство»
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
Настроена CRM Битрикс24;
Настроена интеграция с телефонией, Тезисом и сайтом Заказчика
Преимущества от внедрения:
Мы полностью перевели работу коммерческого департамента в Битрикс24. Это упростило процесс ведения заявок и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность отделов.
Процесс прохождения заявки полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени.
Инструменты CRM Битрикс24 и интегрированные формы с сайта Заказчика способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.
Достигнутые результаты:
Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждая группа продаж прошла подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.
Все поставленные задачи были реализованы:
— портал работает стабильно
— решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации
— все сотрудники компании Компании «Автоброкер» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично
— управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности
По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.
Адрес ул. Ташкентская, д. 171а, офис 208
Телефон +7 (927) 729-52-66
По Битрикс24 звоните: +7 (927) 729-52-66
E-mail: info@spstart.ru