Краткая информация о клиенте:
ТД "Далимо" - занимается продажей продуктов питания в России и за ее пределами. Штаб-квартира "Далимо" находится в Самаре. Разветвленная структура продаж насчитывает 19 филиалов плюс региональные представительства по всей России. В компании работают более 4500 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для ТД "Далимо" предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности.
Задачи:
Контакт-центр:
· Разработка сценария использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в контакт центре компании.
· Разработка методологии фиксации и контроля отработки входящих обращений.
· Создание инструментов контроля выполнения регламента взаимодействия с подразделениями компании по входящим обращениям.
· Обучение сотрудников контакт центра использованию функционала Битрикс24.
Перенос портала:
· Обновление виртуальной машины bitrix и ПО «1С-Битрикс. Корпоративный портал 500+» до актуальной на момент реализации проекта версии.
· Перенос разработанного дополнительно функционала на новую инсталляцию программного обеспечения 1С-Битрикс.
· Перенос необходимых пользовательских данных и контента со старого портала на новый.
· Перенос корпоративного сервиса Helpdesk и интеграция его в новую инсталляцию.
· Перенос сервиса согласования договоров.
· Подготовка инсталляции программного обеспечения 1С-Битрикс к переводу пользователей старого портала на новый.
· Подготовка нового портала к реконструкции устаревшего функционала и созданию нового функционала для обеспечения бизнес-процессов в компании заказчика.
Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать:
Серьёзные сложности на проекте внедрения в контакт-центр вызвала настройка телефонии, так как у заказчика внушительная база номеров.
Так же большие сложности были с переносом функционала старого портала компании.
В первую очередь, решалась проблема контактного центра: необходима была отчётность по удовлетворённости клиента, контроль заявок и качественное ведение процесса работы с клиентом (от первого звонка до закрытия заявки).
С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае, решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено восьмичасовое обучение базового функционала сотрудников удалённо, а также проведена опытная эксплуатация (поддержка пользователей на момент «акклиматизации»)
Процесс внедрения:
Проведён аудит работы контактного центра;
Диагностированы проблемы в бизнес-процессах;
Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела;
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
Настроена CRM Битрикс24;
Настроена интеграция с телефонией.
Преимущества от внедрения:
Мы полностью перевели работу контактного центра в Битрикс24. Это упростило процесс ведения заявок и ведения отчетности, а также помогло повысить эффективность отдела.
Процесс прохождения заявки по направлениям полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени.
Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет, и расширяют маркетинговые возможности.
Достигнутые результаты:
Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию, отдел прошел подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.
Все поставленные задачи были реализованы:
— портал работает стабильно
— решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации
— все сотрудники компании ТД "Далимо" работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично
— управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности
По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.
Адрес ул. Ташкентская, д. 171а, офис 208
Телефон +7 (927) 729-52-66
По Битрикс24 звоните: +7 (927) 729-52-66
E-mail: info@spstart.ru