Заказчик: «БК СпецТех»
Город: Белая Калитва
Сфера деятельности: «БК СпецТех» занимается арендой специальной техники, а именно: манипуляторы, эвакуаторы, экскаваторы-погрузчики, мини погрузчики, самосвалы, гидромолот, гидробур, бара (траншеекопатель).
Число сотрудников: до 6
Компания «БК СпецТех» занимается предоставлением услуг по аренде специализированной техники для ремонтных, строительных и земляных работ как для организаций, так и для частных лиц.
Сегодня трудно представить строительство без специализированной техники, покупка такой техники под определенный проект — это не рентабельно. Воспользоваться спецтехникой организации, ориентированной на предоставление таких услуг, безусловно, оправданное решение. Благодаря тому, что у нас свой автопарк, это существенно снижает Ваши расходы на аренду. Так же у нас действует гибкая система скидок для крупных заказов и перспективных клиентов.
Наша компания уже более 8 лет успешно работает в данной отрасли услуг, поэтому мы смело можем сказать, что являемся профессионалами.
Основной запрос клиента: контроль заявок, прозрачность воронки на каждом этапе работы, запись и контроль разговоров менеджеров, отслеживать и понимать откуда поступают звонки. Понимать, как работает реклама, откуда о компании узнают. Т.е. отслеживание источников привлечения клиентов и понимание, где эффективно работает реклама, а где нет.
Были выполнены следующие работы:
настроили справочники;
настроили виджеты;
настроили стадии сделок;
настроили поля карточек Сделок, Компаний и Контактов;
настроили списочное отображение всех сущностей;
настроили организационную структуру компании;
настроили права сотрудникам компании;
провели комплексное обучение сотрудников;
настройка отчетов;
интеграция с приложением «Мои звонки»;
настроили шаблон документа.
Компания является активным пользователем Битрикс24. Благодаря фиксации всех звонков в CRM-системе общение с клиентами стало более продуктивными. Посмотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента.
Были решены проблемы отдела продаж. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения.
Система Битрикс24 помогла сплотить коллектив и наладить коммуникации между всеми сотрудниками. Руководство теперь ставит задания сотрудникам не через мессенджеры, а в CRM. За счет этого контролировать результаты проще, а сотрудникам удобнее выстраивать расписание дня и работать максимально эффективно.
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru