Федеральная сеть автомоек самообслуживания "Мой-ка! DS" является нашим давним партнером и другом.
На одном из этапом своего развития, возникла потребность наладить/автоматизировать работу отдела продаж.
По факту все процессы внутри компании были прописаны ранее, много полезных обучающих материалов были доступны для сотрудника. Но отсутствие системы контроля порождает недочеты. Поэтому руководством компании было принято решение внедрять CRM-систему.
В силу прописанных бизнес-процессов внутри компании мы не рассматривали никакие другие системы, кроме Битрикс24. Ведь только ее полный функционал позволил бы внедрить решения клиента на бумаге.
Мы начали работу с того, что составили mind-map для будущего внедрения бизнес-процесса по обработке входящих обращений клиентов. Схема отображала источники поступающих заявок (лидов), в зависимости от которых получали разные сценарии развития ветки бизнес-процесса. Так, например, если клиент звонит в офис, то по воронке продаж лид проходит дальше без промежуточной обработки. И напротив, если клиент обратился в компанию через форму обратной связи, то менеджеру ставится автоматическое задание - наладить контакт, позвонить и выяснить пул вопросов. Кстати, перечень вопросов менеджер также получается в виде чек-листа в поставленной задаче, что превращает процесс в легкое последовательное обучение.
После согласования нашей интеллект-карты мы произвели проектирование связанных между собой бизнес-процессов в Битрикс24.
Автоматизация обработки лидов при помощи CRM Битрикс24 позволило руководителю отдела продаж отслеживать своевременный ответ клиентам, что ускорило обработку лидов в 3 раза по отношению работы до внедрения. Система сама отслеживает время поступления заявки от клиента, уведомляет руководителя в случае, если какой-то лид задерживается на том или ином статусе воронки продаж. Как результат повышение лояльности клиентов и улучшение качества сервиса обслуживания.
Внедрение роботов и бизнес-процессов также позволило на определенных этапах воронки продаж автоматизировать уведомления клиента. При помощи сформированных шаблонов писем персонализированные (с автоматической подстановкой имени клиента и прочих данных) сообщения на почту клиента отправляются автоматически. Это серьезно упрощает рутинную работу менеджера, не требует от него помнить об отправке сообщений.
После внедрения бизнес-процесса обработки клиентов уже через неделю на 85% удалось сократить количество "забытых". Количество сделок полученных из лидов за период первого квартала после внедрения увеличилось на 15%.
Название проекта
Внедрения CRM Битрикс24 для федеральной сети автомоек самообслуживания
Сфера бизнеса
Транспорт, авиация, автобизнес
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения