Главное направление компании BOSE – аудиопродукция. Определяющее развитие – это открытие новых путей и создание решений, превосходящих все изобретенные ранее — от первых наушников с активным шумоподавлением для массового потребителя до революционной подвески кресел для водителей автопоездов.
Психоакустика изучает человеческое восприятие звука. Именно этот раздел акустики определил начальное развитие компании Bose.
Акустическая система 2201 стала первой системой с психоакустической технологией Direct/Reflecting, комбинирующей прямой и отраженный звук. Так был сделан первый шаг к созданию легендарной акустической системы Bose 901.
Сегодня BOSE работает в США, Европе, Канаде, Австралии, Азии и Южной Америке. Предприятие обеспечивает работой более 8 тыс. человек.
До того, как компания обратилась к нам, они несколько раз уже задумывались и внедрении, но никак не решались. Проблемы накапливались и их нужно было решать. У них постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это вообще должно быть в идеале. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Потеря клиента — эта была обычная и, самое ужасное - привычная история для них на тот момент.
В конечном счете руководителям очень хотелось, чтобы у них все работало, как часы. Они хотели иметь полную информацию с четким пониманием: кто, когда, зачем. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных плодотворных взаимоотношений с ними.
В итоге было принято решение переходить на Битрикс24. Наши специалисты быстро и эффективно провели все необходимые работы: установили и настроили систему, добавили пользователей, подключили обработку почты, настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам, настроили исходящую почту, сделали 3 вида шаблонов, подключили внешнюю телефонию с записью звонков и исходящими звонками, добавили группы, права доступа на файлы, совершили другие мелкие настройки, необходимые для комфортной работы сотрудников и их руководителей. Провели обучение для части сотрудников и их руководителей.
В результате работы мы собрали всю внутреннюю документацию компании и бизнес-процессы воедино. Это позволило существенно увеличить скорость работы, не привлекая на тот момент новых сотрудников. Сейчас они уже есть, но так как после внедрения системы у них появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним, это не кажется теперь таким ужасным процессом. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу.
Менеджеры продаж были несказанно счастливы — во всех отделах продаж отменили еженедельные отчеты, на которые они тратили больше времени, чем на звонки своим клиентам. Теперь любой руководитель, в удобное для него время может проверить не просто отчет, который делался не пойми как, а отследить весь процесс переговоров с клиентом и все актуальные договоренности. Менеджеры заносят все данные в карточку клиента по ходу общения с ним, это происходит незаметно и не отнимает много времени. Это функция сейчас используется активнее всего, использование карточек.
Очень быстрые ребята, от них сразу получили внятное КП и не стали долго выбирать, решили сотрудничать с ними. Процессом довольны, единственное, немного задержались с началом работ. Но здесь нет их вины, так как мы тянули с финальным обсуждением плана. Сотрудники квалифицированные, быстро схватывали наши нужды и делали то, что мы задумывали. И ещё после внедрения помогали разобраться в нюансах работы. Но этого было мало и мы взяли ещё консультацию по эффективной работе с системой, кстати, не пожалели об этом ни разу. Спасибо компании DMC и её сотрудникам за терпение, знаем, что с нами им было непросто.
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru