Краткая информация о Клиенте
Пермская ярмарка – крупнейший выставочный центр, принимающий гостей в любое время года. Там и восточные ярмарки, и выставки образования и карьеры, и выставки животных. Различные выставки требуют разного оборудования и оформления выставочной площадки. Для участия в Пермских ярмарках приезжают гости со всего края и даже из других городов – о них Пермская ярмарка тоже заботится и позволяет ознакомиться с отелями и гостиницами на сайте ярмарки.
Цели и задачи внедрения Битрикс24
На своем сайте «Пермская ярмарка», предоставляет услуги по организации крупных мероприятий и бронировании выставочных стендов, так же заявку можно оставить по телефону. То, что заявки не отражались на одной платформе, сказывалось на конверсии, из-за потерь заявок и увеличенного времени отклика. Внедрение CRM Битрикс24 решало проблему обработки заявки и дальнейшего сопровождения клиентов. Так же одним из конкурентных преимуществ Битрикс24 для «Пермской ярмарки» стала возможность интеграции с 1С, так как Пермская ярмарка уже имела решение «1С: Предприятие» для автоматизации.
Процесс внедрения. Особенности проекта
На начальном этапе проведена настройка организационной структуры и прав доступа для пользователей, настроены воронки «переговоры» и «оформление», настроены бизнес-процессы, к порталу были подключены пять менеджеров проектов – самые активные пользователи будущей системы.
Далее был разработан модуль интеграции Битрикс24 и 1С, для синхронизации между основными сущностями, справочниками, товарами. Спецификациями, счетами и договорами, контакты, компании, рубрикаторы, проекты. Таким образом больше не нужно дублировать информацию в разных системах. Достаточно вынести клиента на план в 1С, и при обмене все данные будут переданы в Битрикс24. Более того, был настроен механизм контроля дебиторской задолженности, при котором клиенту автоматически отправляется письмо о необходимости оплаты оказанных услуг, а менеджер этого клиента видит соответствующее уведомление.
Пример использования в работе
Cейчас менеджер проекта использует Битрикс24 для ведения сделок по воронке - с уведомлениями, напоминаниями и задачами. И если ранее в круг задач менеджера входило также отслеживание поступления новых заявок на сайте и в 1С и ручной перенос их в Битрикс - то теперь все заявки в CRM - систему Битрикс24 подтягиваются автоматически. Система сама "ведет" менеджера по унифицированному процессу, вовремя напоминая сделать ту или иную задачу и не забыть сформировать документы и оплату.
Достигнутые результаты
С внедрением Битрикс24 удалось получить систему где все заявки с сайта и телефона автоматически приходят на портал, в течение работы со сделками типа «оформление» новые этапы и задачи инициируются автоматически при внесении документов и счетов в 1С. Менеджеры и администрация всегда могут узнать на каком этапе находится сделка, а оповещения в бизнес процессах не дадут забыть о задаче или заявке. Была реализована функция отслеживания оплат, и в каком объеме, в сделке хранятся комментарии об оплатах, и при получении всей суммы.
Адрес г.Пермь, ул. Екатерининская, 165, офис 5
Телефон +7 342 200 85 19
По Битрикс24 звоните: +7 (342) 200-85-19
E-mail: info@solar.bi