Наш клиент - Компания СИпКом.
Занимается ипотечным кредитованием, автострахованием, выдает займы под материнский капитал, работают в Поволжье и по всей РФ.
Количество сотрудников работающих с Битрикс24 - 6 пользователей.
Компания обратилась к нам уже с настроенным порталом Битрикс24, настраивали сами, поэтому просили проверить настройки, подключить соц. сети, телефонию, мессенджеры, рассылки. Проверить настроенные автоматизации, роботы и бизнес-процессы.
Компания СИпКом выбрала нас, потому что мы предложили индивидуальный подход и специальные условия сотрудничества, которые выгодны и клиенту и нам.
В первую очередь, мы настроили воронки продаж. Так как первоначально все было сложно и было много роботов, мы их переделали, чтобы было меньше человеческих ошибок. Старались все автоматизировать, но в процессе настроек у клиента произошло переосмысление, и на текущий момент большая часть автоматизаций и настроек была удалена, так как было принято решение считать не все возможные показатели, которые может дать Битрикс24, а сделать быструю и удобную систему только основных показателей, которые дадут возможность контролировать бизнес и определять точки дальнейшего роста.
В итоге получилась сравнительно не большая карточка клиента и карточки сделок в нужных направлениях, простые роботы с отправкой автоматических сообщений на нужный тип клиента.
Больше всего коллменеджерами используется инструмент "Обзвон" клиентов, который позволяет по выбранному списку сделок быстро звонить и ставить комментарии не отвлекаясь ни на что, кроме звонков клиентам, а так же автопастановка звонка специалистам, которым нужно передать клиента
Название проекта
Продажа страховых продуктов
Сфера бизнеса
Страхование
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения