Информация о клиенте:
Компания Сферакар занимается подбором и доставкой автомобилей с японских аукционов.
С какими задачами пришёл клиент:
Сотрудники отделов продаж и логистики работали в разных системах, между которыми не было синхронизации и информация дублировалась в двух системах (Террасофт и access).
Каналы продаж, такие как социальные сети и мессенджеры не были сведены в одно место, каждый сотрудник коммуницировал с клиентом с личного телефона, что усложняло контроль руководителя и отслеживание корректности ведения сделок.
Документы для клиентов создавались в другой системе, что усложняло и замедляло работу сотрудников.
Решение:
Созданы воронки продаж для отдела продаж и логистического отдела
Доработана карточка контакта
Доработана карточка компании
Доработана карточка сделки (создан пользовательские поля, позволяющие принимать заказы)
Подключена телефония, почта
Настроено определение номера (регион и местное время)
Подключение социальных сетей и мессенджеров: вотсап, Вконтакте, телеграм
Созданы шаблоны документов с автоматическим заполнением с правами доступа по отделам
Созданы шаблоны писем
Созданы CRM-формы для рекламы
Настроен автоматический расчет приоритета клиента
Результат:
Для каждого отдела создана своя воронка продаж
При передаче клиентов сделки перестали теряться, вся информация и данные передаются автоматически.
Все каналы продаж сведены в CRM, появилась возможность контролировать сделки.
Документы для клиентов создаются прямо из карточки и отправляются клиентам в один клик
Вся работа происходит в одной системе.
Вывод:
Работа в одной системе упрощает жизнь сотрудником. Информация не дублируется. Передача клиентов от отдела продаж в отдел логистики происходит автоматически. Следовательно, на ведение одной сделки уходит значительно меньше времени, таким образом менеджер за рабочий день может обработать больше клиентов.
Адрес Комсомольская 1, офис 820
Телефон 88005559990
По Битрикс24 звоните: 89240005030
E-mail: office@it-wizards.ru