Краткая информация о клиенте:
ОАО «Стройполимеркерамика» - это компания специализирующаяся на производстве и реализации множества видов кирпича, как пустотелых, так и полнотелых.
Компания насчитывает 18 магазинов в г. Москва.
А сам завод располагается в Калужской области, пос. Воротынск.
Количество магазинов: 18 магазинов в г. Москва
Количество заводов: 1 завод в пос. Воротынск
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 84
Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Клиент обратился в нашу компанию с несколькими задачами, а именно:
- Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место
- Настройка и автоматизация воронок продаж
- Оформление карточки клиента и ведение истории взаимодействия с клиентом
- Формирование договоров по шаблону с автоматической подстановкой данных клиента
Почему клиент выбрал Битрикс24. Основные критерии:
- Контроль сотрудников в течение всего времени.
- Удобство системы.
- Битрикс24 позволяет коммуницировать сотрудникам в рамках одного окна.
- Удобная воронка продаж.
- Возможность объединить все каналы связи в одном месте.
Процесс внедрения, особенности проекта:
1) Настройка структуры компании.
2) Добавление всех сотрудников.
3) Настройка прав доступа.
4) Интегрирован Instagram, т.к. есть необходимость переписываться с клиентами через личные сообщения.
5) Интеграция с сайтом клиента.
6) Автоматизация всех воронок продаж.
7) Внедрение телефонии.
8) На каждом этапе сотруднику автоматически назначается задача или задание с перечнем действий по сделке. В зависимости от результат завершения сделки система генерирует дополнительные действия: заводит контакт в сторонней системе, создаёт новую сделку в другом направлении.
9) Для решения задачи единой клиентской базы была настроена двусторонняя интеграция Битрикс24 с сервисом YCLIENTS.
Были ли сложности во внедрении?
При реализации проекта сложностей не возникло, т.к. все задачи выполнялись множество раз и уже все отлажено до автоматизма.
Результат внедрения для компании оказался следующим:
- Повысилась эффективность работы с клиентами.
- Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом.
- Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах.
- Вся клиентская база ведется в одной системе.