1. Краткая информация о клиенте
ООО "01 Огнезащита" - это компания, которая специализируется на поставке огнезащитных материалов. Компания сотрудничает с такими организациями, как "Тизол", "БОС", "Стабитерм", "ТехноНиколь", "Евроизол", "Негорин".
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Первым этапом было выяснение основной цели использования Битрикс24. На основе полученной информации мы подобрали оптимальный тарифный план для клиента и приступили к настройке системы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для удобства общения менеджеров с клиентами и быстрых ответов по обращениям мы подключили к порталу:
Instagram, Facebook, Телеграм, WhatsApp, связав их с инструментом открытых линий Битрикс24
CRM-формы, разместив их на сайте компании
Подключение каналов коммуникаций к Битрикс24 решило задачу автоматической фиксации посетителей в CRM с внешних ресурсов. Выполненная настройка не только сокращает количество действий для клиента, но и объединяет все обращения в единую систему. Менеджеру при этом не требуется подключаться к разным источникам связи – он работает в одном интерфейсе портала Битрикс24.
Коммуникация с клиентами в компании ведется также через телефонные звонки и электронную почту. Чтобы история общения не осталась в личных сервисах менеджеров, а также как и переписка в соцсетях попала в таймлайн карточки CRM, мы добавили эти каналы связи в Битрикс24.
Важный этап по окончанию базовых настроек на портале – обучение пользователей. Мы рассказали пользователям о принципах работы:
телефонии
связки сайта с порталом
инструментах CRM-маркетинга
Для каждого из пунктов обучения мы составили подробный план. По итогам конференции мы предоставляем клиентом запись обучения и дополнительные ссылки с полезными материалами для закрепления пройденного.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Первоначально поставленные перед нами задачи по проекту ООО "01 Огнезащита" выполнены:
Куплен и зарегистрирован облачный портал
Настроена CRM: добавлены стадии Сделок, настроены поля карточек сущностей
Настроены средства коммуникации – подключены основные каналы связи. Менеджеры работают в единой среде
Сделана интеграция почты и телефонии. Вся переписка и звонки сохраняются в Битрикс24
Проведено обучение, позволившее сотрудникам быстро освоиться в системе
5. Преимущества от внедрения
Большим преимуществом сейчас является корректное ведение сделок по этапам, которое показывает реальную аналитику. Все каналы связи отображаются в одном месте.
6.Отзыв заказчика
"В результате проведенных работ менеджеры получили готовую к работе систему. Все действия коммерческого блока были оптимизированы благодаря настроенным под нужды отделов CRM-системе и каналам коммуникации. "