FOR GROUP – это бренд, объединяющий ряд ведущих рыбодобывающих компаний в Северо-Западном регионе России. Ежегодно через рыбоперерабатывающие цеха на судах проходит около 170 тысяч тонн сырца.
Залогом высокого качества продукции является то, что основное ее количество добывается в богатых сырьевыми ресурсами и экологически чистых водах Северо-Восточной Атлантики, Норвежского, Гренландского, Баренцева морей.
Гарантия успеха работы Группы Компаний — высокое качество продукции, умная логистика и адресная работа с клиентами.
Мы уже работали с компанией ФОР по их сайту. Хорошо знали специфику деятельности, продаж.
В какой-то момент компании понадобилась оптимизация работы с заказами, оплатами, постоянными клиентами. Мы предложили перейти на новую лицензию – «Интернет-магазин+СРМ». Кроме того, в тот момент как раз заканчивалась Акция Битрикса, на этот продукт была приятная скидка. Решение было принято очень быстро.
Перед компанией стояла задача объединить в общую систему клиентский портал (сайт) и систему взаимодействия менеджеров с клиентами (работу с заявками, заказами, звонками, фиксация событий и специфики клиента, напоминания о звонках, планирование общения и пр.) для упрощения и ускорения процесса продаж.
Исходя из этой потребности, в СРМ-модуле были настроены справочники Контрагентов (клиентов), где менеджеры фиксируют все события по ним, прикрепляют необходимую информацию (при появлении таковой), ставят себе напоминания для ближайшего созвона по заказу или следующего звонка по поводу (или сезону).
Был заполнен Каталог товара и склад. Менеджеры работаю с клиентами, принимают заказы, обрабатывают, контролируют оплату.
Заявки попадают в систему с сайта (заказы из Личного кабинета контрагента.
История работы с Заказом или клиентом сохраняется. Таким образом, если менеджер поменяется, вся история заказов и общения по нему просто перейдет к новому. Изначальные инвестиции будут сохранены.
Теперь менеджеры (или руководитель отдела продаж) могут отследить, какое количество заказов было от Контрагента за сезон, что именно он заказывал и в каком объеме.
Кроме того, через модуль Задач у руководителя появилась возможность ставить задачи и давать поручения подчиненным с контролем их выполнения и обсуждением. Есть возможность создавать внутренние группы сотрудников по отделам (и интересам), а также группы для крупных клиентов (с целью хранить там важную информацию, ставить задачи и пр.). Чаты внутри системы помогают наладить взаимодействие сотрудников внутри отделов, а также отделов между собой и с руководством.
О результатах:
Работа с заказами и клиентами стала, конечно, намного оперативнее. Часть операций осуществляется автоматически. Менеджеру необходимо лишь контролировать процесс, проверять полученные данные, делать документы на отгрузку, мониторить логистику.
Комфортность работы, сохранность информации (а значит, и инвестиций), более простое и быстрое взаимодействие с клиентом и обработка заказа – все это ускоряет процесс продажи и упрощает работу менеджера на всех стадиях сделки.Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16
Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73
E-mail: b@nav-it.ru