создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Digital Life
Горный ключ

Горный ключ

Горный ключ
Внедрение CRM для компании "Горный ключ"

Краткая информация о клиенте:
Внедрение CRM системы для компании в сфере доставки питьевой воды.
В компании работает около 100 сотрудников.
С первых дней производство было организовано по мировым стандартам качества. За 10 лет своей работы «Горный ключ» смогла занять лидирующую позицию среди компаний Екатеринбурга, доставляющих воду в поликарбонатных бутылях.
Нашу воду ежедневно пьют около 800 тысяч человек, что свидетельствует о ее высоком качестве и отличном уровне сервиса.
Наша миссия - мы обеспечиваем людей полезной питьевой водой с максимальным для них комфортом. Мы заботимся о здоровье людей и даем им возможность экономить свое время, развиваться и самовыражаться. Работая в одной команде, мы постоянно развиваемся и улучшаем наш сервис.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Это типовой проект для нашей компании, основной задачей было реализовать и автоматизировать учет заявок на обучение новых клиентов.
  • Проанализировать потребности заказчика и спроектировать систему.
  • Оптимизировать и автоматизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.
  • Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
  • Организовать работу и коммуникации между отделами компании
  • Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.
  • Предоставить инструментарий для получения подробной отчетности

Особенности проекта.
  • В зависимости от типа заявки и вида обращения разные отделы работают с клиентом
  • Большое количество источников поступления заявок.
  • Большое количество каналов коммуникаций  

Процесс внедрения.
Этап 1. Анализ структуры работы компании и предоставленного технического задания.
В качестве первого этапа работы был проведен подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы всех отделов с потенциальными и текущими клиентами. Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблонов бизнес-процессов для организации автоматических задач сотрудникам в ходе работы с заявками на различных стадиях, в зависимости от типа заявки. Было организованно взаимодействие отделов в рамках каждой заявки.
Произведена тонкая настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов
Интеграция виртуальной АТС Мегафон позволит не только осуществлять звонок в один клик из карточки в Битрикс24, не пропустить ни одного звонка, но и хранить записи разговоров с клиентами на протяжении всего цикла сделки.
Интегрированы Социальные сети и мессенджеры: Facebook, Instagram, Vkontakte, Viber, Telegram, онлайн чат на сайте. Это позволило работать с данными источниками заявок в одном окне, хранить всю историю переписки и оперативно реагировать на вопросы клиентов
Интегрированы формы обратной связи на сайте заказчика, что позволило не пропустить ни одной заявки и ускорить процесс их обработки
Интеграция с почтовыми ящиками сотрудников позволила работать в одном окне, что значительно экономит время, а также хранить все историю переписки с клиентами.
Разработаны и настроены пользовательские отчеты для нужд заказчика, что позволило видеть более полную картину о работе как отельных отделов и сотрудников, так и компании в целом. Информация в отчетах позволяет анализировать текущее состояние ел в компании и принимать решение необходимости корректировки действий.
Разработаны и предоставлены подробные инструкции по использованию настроенной системы, а также общие инструкции по использованию стандартного функционала Битрикс24
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.

Работа с решением. Достигнутые результаты.
  • Организована работа с клиентами всех сотрудников в компании.
  • Организовано взаимодействие отделов.
  • Автоматизирован процесс постановки задач сотрудникам.
  • Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.
  • Организовано автоматическое поступление заявок и обращений с со всех каналов коммуникаций с клиентами.
  • Организована отчетность внутри компании




Горный ключ
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля